*в школе*
Я приехала в школу на автобусе, ибо Юнги почему-то избегает меня. Хотя впринципе я понимаю, почему... С другой стороны, надо будет над этим подумать. Я сказала ему, что его чувства не взаимны, но так ли это? Может быть, я не думала об этом только из-за общепринятого мнения о том, что это "неправильно"?
Ой, через две минуты звонок, а я ещё даже не поднялась в кабинет химии. Надо бежать!
Я сижу за партой с Рози, так как Лиса сегодня идёт к зубному и вернётся в школу только к третьему уроку. Вновь начинаю думать о Юнги, мне всё ещё сложно осознать и поверить в то, что его слова - правда.
- Ученица Мин, я конечно всё понимаю, но по вам совершенно видно, что вы меня сейчас не слушали!
- Ээээ... Нет, учительница Пак, я всего на секунду отвлеклась!
- Ну что же, может быть вы тогда повторите то, о чём я сейчас рассказывала?
- Извините, я...
- Что ж, всё понятно. Ещё раз сегодня замечу что-либо подобное, будем писать самостоятельную работу!
Вот же блин, не даёт подумать нормально. Прийдётся её всё-таки послушать.
На перемене я отправилась в туалет, надо было умыться из-за того, что в кабинете химии было слишком жарко и я чуть-чуть вспотела.
Выйдя, я увидела, как парень из параллельного класса идёт в мою сторону.
- Привет. Не хочешь познакомиться?
- Хорошо, давай. Я Дженни.
- А я Чонгук. Очень приятно.
- Взаимно.
- Ты такая красивая...
После этих слов Гук нежно прикоснулся ко мне и поправил рукой прядь волос, от чего мои щёки покраснели.
- Ты так мило смущаешься!
- Ты сейчас смущаешь меня ещё больше.
- Извини. Ладно, мне пора. Увидимся позже!
- Пока!
Если честно, я его раньше не замечала, а сейчас он начал меня немного раздражать. Ну да ладно, пойду лучше на урок. Хорошо, что сейчас английский и можно будет как раз подумать о том, о чём я собиралась.
Я просто сижу и под монотонный бубнёж училки разглядываю фото своего брата. Никогда раньше не замечала, насколько он прекрасен. Так, решено! Я поговорю с ним! Сегодня же!
*после 4-го урока*
Мы с Лисой и Розэ отправились в столовку. Меня так и тянет им всё рассказать про моего брата, ведь мне так нужна чья-то поддержка, но я не могу! Ведь это не мой секрет, это секрет Юнги... Может, стоит поговорить с ЧонКи? Найду его на следующей перемене, а пока пойду поем.
Когда мы с девчонками подошли к столику, за которым всегда сидим и поставили подносы, то увидели, как банда "крутых" опять издевается над бедной девушкой - Джису, которую они почему-то так ненавидят. Но при этом, её нельзя назвать изгоем, ведь кроме тех парней, её больше никто не трогает. Она всегда одна. Ким Намджун подошёл к ней и вылил на её волосы стакан воды. Хорошо ещё, что хоть воды. Что меня больше всего бесит - это то, что с ними водится Юнги. Он ведь совсем не такой, ему не нравится издеваться над другими, он не любит внимание. А "королям" оно просто обеспечено. Что они в нём нашли? А что он в них?
Я решила, что хочу помочь и когда к Джису подошёл Сокджин, взяла её за руку и вывела из столовой.
- Оставьте её в покое, два придурка!
- Спасибо... Дженни, верно?
- Да. Почему ты позволяешь так к себе относится?
- Мой папа, владелец небольшой компании, задолжал денег компании семьи Ким, которая принадлежит отцу Тэхёна, Джина и Намджуна...
- Стоп! Тэхён - брат Джина и Намджуна?
- Ну да.
- А почему они над тобой постоянно издевается, а он нет , но при этом не пытается их остановить?
- Честно? Не знаю...
- Ладно, пошли есть. Ты вроде чуть-чуть обсохла.
- Ты предлагаешь мне пообедать вместе?
- Ну да. Со мной, Лисой и Розэ.
- Спасибо! Пошли?
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...