Глава 3

6.3K 256 30
                                    

Мы с Розэ и Лисой решили отпраздновать знакомство и пошли в клуб. Да, я нечасто провожу время вот так, но иногда ведь можно. Маме я сказала, что нам задали групповой проект и мы будем делать его у Лисы. Главное - не напиться сильно, чтобы она ничего не заподозрила. Иначе дела мои плохи.

Ну вот мы и пришли. Я сразу предложила выпить по коктейлю. Мы так и сделали, а затем заиграла моя любимая песня и я мигом побежала к танцполу. Многие говорят, что я отлично танцую, хотя мне так совсем не кажется. Однако после коктейля мне было абсолютно всё равно и я просто начала двигаться в такт музыке.

Я станцевала, если это можно так назвать, ещё под несколько треков и ко мне присоединились подруги. Затем мы решили выпить ещё по коктейлю. Затем мне понадобилось отойти, но возле двери в туалет я почувствовала чью-то руку на моей талии. Мне это совершенно не понравилось и я захотела её убрать, но не тут-то было. Мужчина, чьего лица я даже не видела крепко схватил меня, зажав рот так, что я даже не могла позвать на помощь. Он затащил меня в мужской туалет и усадил на подоконник, всё так же не давая двигаться. Всё, что мне оставалось - пытаться его обезвредить, что у меня не очень получалось и плакать. Зажав мои ноги, парень начал снимать свои штаны и если честно, это был самый страшный момент в моей жизни. Я уже проклинала себя за то, что согласилась отправиться в этот чёртов клуб! Закончив с этим, он просто грубо разорвал моё платье и начал мять грудь. И тут в туалет кто-то зашёл. Я попыталась закричать, но меня быстро заткнули. Но вошедший парень услышал мои всхлипы и, подойдя сзади, сильным ударом по темени вырубил того, кто хотел изнасиловать меня.

Когда я увидела лицо моего спасителя, я была просто в шоке. Это был мой брат Мин Юнги собственной персоной. Но сейчас мне было уже всё равно и я просто бросилась ему на шею с рыданиями. "Забери меня отсюда, пожалуйста!" - сквозь слёзы я попросила Юнги. Он обнял меня и понёс на руках в свою машину, стараясь прикрыть, ведь я была в одном нижнем белье.

Я думала, что сейчас меня начнут отчитывать, но мне было довольно всё равно, ведь главное, что Юнги спас меня, а мне неописуемо страшно даже представить, что бы могло случиться, не зайди он в тот момент в туалет.

Рыдая, я прошептала:

- Юнгииии... Спасибо тебе большое... Если бы не ты...

- Тише, сестрёнка, не плачь. Всё в порядке.

Юнги погладил меня по полуобнажённой спине и вновь обнял, стараясь успокоить.

- Я думала, ты сейчас начнёшь отчитывать меня за то, что я вообще туда пришла.

- Это сейчас ни к чему. Главное, что с тобой ничего не случилось.

- Спасибо... Если бы не ты...

- Да ладно, давай я тебе лучше футболку дам, ты ведь почти голая.

Юнги снял с себя футболку и нежно надел её на меня.

- Поехали домой, братик.

- Конечно.

- Только давай так, чтобы родители меня не увидели в таком состоянии.

- Эххх... Вечно ты вляпываешься во что-то, а мне потом твою задницу прикрывать...

Юнги пересел на переднее сиденье, завёл машину и мы поехали в сторону дома. А я держала у себя в голове картинку его пресса. Даже не думала, что мой брат такой сексуальный... Но сейчас самое главное то, что он спас меня, ибо если бы не он, у меня мог бы случаться сердечный приступ от одной лишь мысли о сексе...

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя