Я поговорила с полицейскими, рассказала им всё от начала до конца, отдала бумажку и пошла домой. Мне плохо... Я не знаю, что я буду делать дома, но куда мне ещё идти? Гулять? Нет настроения... К Юнги? Уже была, пойду завтра... В школу? Точно исключено.
Дома я почитала книгу, убралась в своей комнате и в комнате Юнги и даже на время отвлеклась от плохих мыслей. Но конечно же, они вернулись. Зато уже почти вечер и можно пойти в душ, а потом спать.
На удивление, я уснула довольно быстро, хотя наверное это из-за того, что я очень устала за сегодня.
*Утро, 9:00*
Я проснулась не от звонка будильника, а от звонка телефона. У меня было 2 пропущенных вызова - от Джису и Лисы, а сейчас звонила Розэ. Прийдётся отвечать, не смотря на то, что мне этого совсем не хочется...
- Алло, Розэ? Доброе утро. (Хотя какое оно доброе?)
- Привет. Почему тебя нет в школе второй день?
- Я болею, простите, что не отвечала.
- Оу... Ну, выздоравливай тогда, мы скучаем!
- Постараюсь! Пока!
Оххх... Какой ужас. Я сейчас вообще ни с кем общаться не хочу, если честно. Пойду навещу Юнги. Но больше всего болит то, что если бы не я, он сейчас был бы здесь. И я никогда не перестану винить в этом себя, потому что есть за что...
Я вновь села на метро и поехала в сторону больницы. Скорее всего, я до вечера там и останусь. Я попробовала позвонить родителям, но это бесполезно. Они не берут трубку из-за роуминга и даже не знают о том, что их сын находится на грани жизни и смерти.
Когда приедут родители, особо ничего не изменится. Конечно, они будут пытаться поддержать меня, но мне это не поможет... Мне не нужна никакая поддержка, мне нужен лишь мой Юнги... "Оппа, я так люблю тебя... Прошу, не покидай меня, проснись!" - уже в который раз говорю я, сидя у изголовья кровати брата и держа его за руку.
Зашёл врач и сказал, что состояние Юнги лишь ухудшается. Он вряд-ли очнётся. Но я буду верить, до последнего! Юнги ведь сильный, он не может меня покинуть!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...