Уже вечер и я иду спать. Сегодня в кафе я всё рассказала ЧонКи и в моей голове до сих пор крутятся его слова: "Сердцу не прикажешь, сестрёнка. Отец отойдёт от шока и успокоится. А пока у тебя есть мама, я и твои друзья. Мы все хотим тебе помочь, всё будет хорошо!"
Я так рада, что он мне поверил и принял всё. У меня действительно два потрясающих брата...
*Через неделю*
*Утро, 10:45*
Я невольно проснулась от того, что кто-то трезвонил в дверь. Накинув халат на ночнушку я пошла узнать, кто же осмелился потревожить мой чудесный субботний сон. Даже не посмотрев в глазок я открыла дверь и первое, что пришло мне на ум - у меня галлюцинации. Либо из-за беременности, либо на почве какого-то психического расстройства. За дверью стоял... Юнги?
- Братик? У меня с головой плохо?
- Нет, чаги, это правда я! Твой Мин Юнги!
- Я... Я... Не может быть... Если это правда... То... у меня нет слов, чтобы выразить своё счастье!
Слёзы, на этот раз счастливые потекли из моих глаз и я набросилась на него с объятиями. Неужели это не сон? Передо мной действительно мой любимый Юнги!
- Оппа, ты... Ты вернулся! Я так скучала!
- Я тоже, малышка моя! Почему ты не приходила в последнее время?
- Долгая история... Проходи, расскажу.
Я до сих пор не могу поверить, что оппа вернулся! Я провела его на кухню, не стирая слёз с лица и заварила ему его любимый ромашковый чай.
- Юнги~оппа, я всегда знала, что ты сильный и справишься! Я так счастлива видеть тебя снова!
- Я тоже, любимая моя! Но почему ты не приходила? Доктор сказал, что раньше ты приходила чуть ли не каждый день, а иногда и по два раза в сутки, часто даже ночевала у меня.
- В общем, мама и папа увидели, как я единственный раз за все эти 4 с половиной месяца тебя поцеловала... Мне пришлось рассказать им правду и отец... Он сказал мне не приближаться к тебе.
- Тише, любимая, не плачь. Всё хорошо, я сейчас с тобой и никогда тебя не брошу! - Юнги присел рядом со мной и вновь обнял.
- Да, оппа... Это самое главное! - я счастливо улыбнулась ему.
- Погоди, Дженни~я, а что у тебя с животом? Почему он такой... Эээ... Круглый?
- Юнги, прости, что не сказала тебе раньше... Я беременна!
- Чтоо??? Как же так? Мы же как ни как кровные родственники, как бы ни любили друг друга! Ты хоть представляешь, что может случиться с нашим ребёнком?
- Тише, Юнги тише. Всё в порядке, доктор говорит, что пока никаких проблем нету и у ребенка есть большие шансы родиться здоровым.
- Ну, тогда ладно. Остаётся лишь надеяться!
- Но, если всё же... Юнги, ты ведь не бросишь нас?
- Нет конечно, чаги! Как ты могла о таком подумать? Я люблю тебя больше всего на свете, как и нашего малыша! Всё будет хорошо, я знаю! Но я в любом случае лучше умру, чем уйду от вас!
- Нет, не смей так говорить! Ты ведь только очнулся!
- Верно... Прости.
Я легонько ударила Юнги по лицу, а он лишь усмехнулся и погладил мой животик... Всё-таки, я самая счастливая девушка на Земле... Теперь уж у нас точно всё будет хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...