Глава 4

5.7K 244 30
                                    

Когда мы приехали домой, родители уже спали. Повезло... Я попыталась выйти из машины Юнги, но тут же упала на асфальт. Мне было ужасно плохо. Без лишних слов брат подошёл ко мне и поднял на руки, понеся к дому. Он прекрасно понимал то, как я себя сейчас чувствую и не хотел мучать меня ещё сильнее.

Повернув ключ в скважине, Шуга занёс меня в квартиру. Я попросила его отнести меня в ванную, что он и сделал. "Я надеюсь, помыться ты сама хоть сможешь?" - с грустной ухмылкой спросил он. Но когда я уже полностью разделась, он вновь зашёл в ванную, принести мне полотенце. Я быстро прикрылась руками, надеясь на то, что он не успел ничего увидеть. Всё-таки родной брат. А Юнги, покраснев, извинился и вышел из ванной комнаты, положив моё полотенце на стиральную машину.

Перед сном я вновь вспомнила Юнги без верхней одежды, и хоть я ругала себя за такие пошлые мысли, они совсем не желали уходить. Так я и заснула...

Pov: Yoongi

Вау... У Дженни такое красивое тело! Так, Юнги, ты совсем уже кукухой поехал? Она твоя сестра, вдобавок её только что чуть не изнасиловали! А ты о таком думаешь... Совсем уже!

*Утро, 7:00*

Уффф... Как же голова болит после вчерашнего похода в клуб. Омо! Дженни! Надо срочно проверить, как она!

Зайдя в комнату сестры, я увидел, что она сладко спит. Я решил не будить её. В школу ей точно сегодня не надо, а родители всё равно ушли уже. Так что я просто оставлю ей записку и поеду с ЧонКи в школу. Бедная Дженни...

Pov: Jennie

Я проснулась, и похоже, проспала школу. Когда я попробовала встать, я сначала упала, а поднявшись, подошла к тумбочке и увидела там записку: "Дженни~я, я надеюсь, тебе лучше. Я оставил тебя дома, тебе не стоит сегодня идти в школу. Да и завтра - послезавтра тоже. Твоим подругам я всё рассказал, немного поменяв события. Я оставил тебе таблетку на кухонном столе, сходи выпей. Держись, солнышко.

                             Юнги"

Айгу, точно... То, что было вчера... Спасибо оппе! Пойду выпью таблетку и приготовлю себе что-нибудь на затрак.

Потихоньку я вспоминала вчерашний день до мельчайших деталей и у меня на глаза навернулись слёзы. Мне было так жутко и плохо... Но тем не менее, надо постараться расслабиться и подумать о чём-то другом. Пойду лучше посмотрю дораму.

Pov: Lalisa

Дженни сегодня нету и вчера она пропала из клуба. Только бы с ней ничего не произошло! Мы с Розэ просто в панике... О, там Юнги! Я видела его вчера в клубе с друзьями, надо спросить, знает ли он что-то про т/и.

- Юнги! Эээй!

- Чего тебе?

- Ты вчера видел Дженни? Что с ней? Почему её сегодня нету?

- Она вчера перебрала с алкоголем и у неё сильно заболела голова, так что я отвёз её домой. А сегодня утром решил, что пусть лучше отоспится.

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя