Вернувшись домой, меня встретил не очень довольный Юнги.
- Чаги, тебя где носило?
- Ну оппа, не обижайся хоть ты! Я вообще-то выбирала нижнее белье для завтрашнего...
- Правда? Хочу посмотреть!
Юнги сразу оживился, что меня слегка напугало.
- Ээй, но мы же собирались завтра.
- Ну чаагии!
Юнги жалобно посмотрел на меня и поднял на руки. Я удивлённо взглянула на него, но он поцеловал меня в губы и понёс на второй этаж, к себе в комнату.
POV: автор
Когда они пришли, Юнги посадил Дженни на кровать и медленно провёл ладонью вдоль её бедра. "Оппа, что ты делаешь? Не надо!" - прошептала она. "Дженни, давай не ждать до завтра? Я обещаю быть нежным, не переживай!" - ответил парень и начал трогать грудь сестры через футболку. Дженни уже не могла сопротивляться своему желанию и её руки потянулись к футболке брата, снимая её и отбрасывая куда-то в сторону стула. Тоже самое Юнги сделал с её футболкой и джинсами, любуясь полуоголённым телом девушки. Конечно, он видел её тогда, в клубе, но ведь он не мог тогда так бессовестно пялиться, а сейчас парень просто восхищался тем, что видел, пока сестра нежно гладила его пресс и спину.
Спустя пару минут Юнги решил переходить к более решительным действиям и стянул прекрасное новое бельё с Дженни, нависая над ней. Девушка, с небольшой долей страха, всё же потянулась к его ремню и медленно расстегнула пряжку. Брат спустил джинсы и боксёрки, после чего нежно поцеловал свою любимую в шею.
- Юнги~оппа, мне страшно...
- Не надо боятся, чаги, сначала будет лишь чуть-чуть больно, но я буду нежен, обещаю!
Дженни кивнула и впилась в сладкие губы брата, вовлекая его в страстный поцелуй.
Юнги разработал дырочку сестрёнки пальцами, а затем пару раз провёл рукой по своему органу, после чего медленно и аккуратно начал вводить его в Дженни. Девушке стало больно и она закричала, но Юнги гладил её плечи и шептал ей на ушко успокаивающие слова, стараясь отвлечь любимую от неприятных ощущений и уже через минуту они прошли и Дженни прошептала: "Братик, продолжай, мне нравится!"
Юнги стал двигаться быстрее, входя всё глубже с каждым разом, но не забывал про то, что это первый раз у его сетрёнки и старался делать всё нежно. Вскоре Дженни уже стонала на весь дом, а Юнги рычал ей на ухо и говорил о том, как она прекрасна и что очень любит её. Спустя минут 30 - 40 парочка почувствовала, что оба близки к финалу. Шуга стал двигаться ещё быстрее и в тот момент ни его, ни Дженни не заботило то, что он не надел презерватив и, забывшись, парень сделал это прямо в неё.
- Юнги~я, я так люблю тебя!
- И я тебя тоже, солнышко моё.
Парень прилёг рядом с сестрой, которая для него давно уже намного больше, чем просто сестрёнка и поцеловал её в лобик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...