*утро, 6:05*
Дженни проснулась и открыла глаза. Хотя она и любит поспать, ничего удивительного в подъёме в шесть утра не было, учитывая то, что они с братом вырубились в полшестого вечера.
Вспомнив то, что происходило, девушку накрыли смешанные эмоции. Она не понимала, жалеть ей об этом, или наоборот.
Но думать Дженни пришлось недолго, так как Юнги уже тоже открыл глаза и сразу затянул сестру в поцелуй. "С днём рождения, любимая!" - сонно прошептал он. Девушка в ответ обняла его и сказала:
- Спасибо, оппа.
- Давай вставать, ты ведь выспалась?
- Конечно. Я пойду умоюсь и приготовлю что-нибудь на завтрак.
- Ок.
Пока Дженни занималась делами, Юнги тихо пошёл в соседнюю комнату. Как вы уже догадались, за подарком. Ещё позавчера он купил сестрёнке огромного пушистого мишку и книгу с историями, о которой она мечтала уже полгода, с тех пор, как они проходили мимо книжного магазина возле папиной бывшей работы. Юнги взял всё это и отнёс в комнату Дженни, положив на кровать.
- Оппа, завтрак скоро будет, спускайся!
Хорошо, сейчас!
Спустившись, Юнги увидел на столе две миски с его любимы хлопьями и молоком, бутерброды и две чашки кофе.
- Садись, приятного аппетита!
- Спасибо, сестрёнка!
- Я так рада, что мы вместе!
- Я тоже, вдобавок, сегодня мои любимые хлопья. Ты просто лучшая!
- Спасибо, и ты!
Дженни чмокнула Юнги в лобик и села кушать. После завтрака Шуга поднялся и сказал Дженни идти в её комнату. Она тут же в предвкушении выбежала из кухни и помчалась вверх по лестнице, чуть не упав три раза)
Открыв дверь родной комнаты, девушка громко завизжала от счастья, увидев книгу и схватив медвежонка в свои объятия.
- Юнги~оппа, спасибо! Я тебя так обожаю!
- И я тебя, чаги!
Юнги смотрел на сестрёнку и умилялся ею, радуясь, что так её осчастливил.
Pov: Дженни
Я так обожаю Юнги! Он всегда знает, что мне нужно. В общем, идеальный парень и пофиг, что брат!
Я посадила мишку обратно на кровать и подбежала к брату, поцеловав его в губы. Он залился краской, хотя мы целуемся далеко не в первый раз.
- Юнги~ша, ты такой милый!
- И вовсе я не милый!
- А когда ворчишь, становишься ещё милей!
Мне так и хотелось вновь наброситься на него и расцеловать с головы до ног)
Через полчаса я услышала звонок в дверь. Я подумала, что это странно, ведь я вроде никого не приглашала, но быстро переоделась и пошла вниз, открывать.
Спустившись, я была просто в шоке! За дверью стояли Хосок, Тэхён, Джису, Лиса и Розэ. Я не могла поверить, неужели Юнги их пригласил? "Ураааа!!" - закричала я так, что услышал, наверное, весь Сеул. Я открыла дверь пошире и отошла, чтобы впустить гостей. Ребята проходили каждый по очереди и поздравляли меня. Омо, это точно самый лучший день рождения в моей жизни!
Лиса подарила мне фотоальбом со всеми лучшими моментами нашей долгой дружбы, Розэ - духи с запахом розы (как символично) 🙃 и мой портрет! Я стояла и разглядывала его, мне даже трудно было найти слова, она настолько талантливая! Тэхён подарил мне браслетик, который я тут же надела на руку и стала любоваться, он мне тоже очень понравился. А Хосок, зайдя, отвёл меня в сторону. Сам он подарил мне набор брелков и книгу, а потом сказал: "Сегодня я заходил к Чонгуку, он ещё не поправился, но просил передать тебе это." - с этими словами Хоби протянул мне маленькую белую коробочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...