Я вернулась домой, когда уже потемнело. Конечно, родители стали расспрашивать и волноваться и я сказала им всё почти как есть, заменив лишь "Чонгук" на "Лиса и Розэ". Юнги уже мило посапывал в своей кроватке, так что его лекции мне удалось избежать. Я просто отправилась в душ, а затем в кровать, ибо я сестра Юнги и так же, как и он, люблю спать.
Мне приснился довольно странный сон, если честно. В нём я стояла на балконе незнакомого здания, почему-то в Лондоне и почему-то с Тэхёном, Джином и Намджуном. Я уже не помню о чём, но мы спорили, Намджун замахнулся на Тэхёна, а тот, пытаясь уклониться, упал с балкона десятого этажа. Я проснулась со слезами, хотя Тэ и не был мне близок, видеть смерть человека - страшно и больно. Я была просто счастлива, что это оказалось лишь ночным кошмаром...
В школе я учусь в одном классе с Тэхёном и для меня было огромным счастьем увидеть его, живого и здорового, на месте. Хотя в этот день мы даже не поздоровались.
*после второго урока*
Я ждала подруг, которым надо было отлучиться, и вдруг ко мне подошли три девушки. Я не знала их, но мне показалось, что одну из них я видела в парке с Тэхёном.
Д.1
- Ты шлюха!- Чего? Кто вы вообще такие?
Д.2
- Это ты кто такая? Вешаться на всех парней подряд!- Я ни на кого не вешаюсь, у меня парень есть!
Д.3
- Правда??? А почему тогда тебя вечно то с Чонгуком, то с Тэхёном видно? А они ведь только и не прочь тобой попользоваться, ты ведь ни на что больше не годна!- Что с вами не так? Чонгук - мой друг, а с Тэхёном мы просто знакомые!
Д.3
- Заткнись, шалава!В этот момент они вцепились в мои волосы и стали пинать ногами. Мне было страшно, я пыталась позвать на помощь, но они не давали мне этого сделать. Вдали я увидела Намджуна. Я надеялась, что он мне поможет, но этот придурок просто прошёл мимо. Однако в последний момент я услышала: "Вы б её лучше отпустили. Опасно вредить сестре Шуги, он в гневе страшен!". Они тут же меня отпустили...
Д.1
- Сестре Юнги~оппы???Д.2
- Омо, серьёзно???Д.3
- Умоляю, не говори никому! Прости нас!Д.1
- Что тебе надо? Расчёску? Пластырь? Косметичку может, макияж подправить?Д.2
- Может денег? Я посмотрю, сколько у меня есть!- Да ничего мне от вас не надо, шлюхи конченые, валите отсюда скорее, иначе вам конец!
Ладно, тут Намджуну спасибо, конечно. Если честно, то я думала, что большинство знают, что мы с Юнги брат и сестра. Жесть, почему они такие конченые?
Я совсем забыла про Лису, Розэ и Джису и пошла в кабинет, ведь там был мой рюкзак с расчёской. Как на зло, по дороге я встретила, угадайте кого? Итак, поскольку я человек - невезение... Та - даам: Тэхёна!
- Что с тобой? Практическую работу по химии завалила, что-ли?
- А я смотрю, ты без насмешек не можешь. У своих шлюх спроси.
- Каких ещё шлюх? Ты сегодня не с той ноги встала?
- Помнишь бабу, с которой ты в парке позавчера гулял?
- Нет, конечно. Если б я помнил их всех, я б свою фамилию забыл!
- Так вот: они решили, что я клеюсь к тебе и к Чонгуку и чуть не избили меня! Слава Богу, там был твой брат, Намджун!
- Намджун? Он тебя спас? На него не похоже...
- Он меня не спасал, просто сказал, что я сестра Юнги.
- Аа, ясно. Ну если хочешь, чтоб им перепало, то Юнги и расскажи, а я пошёл.
- Ким Тэхён, ты бесчувственный пень!
После этого мне стало ещё хуже. Я понимаю, что это не его вина, но хотя бы простую человеческую жалость он мог бы проявить? Но нет же, зачем, если он и так самый "крутой"!
___________________________________Я сегодня уже закончила выкладывать "Ex-best friends", а теперь ещё и эту главу заливаю. Мне просто очень скучно, мой оппа~ уехал в другой город на две недели а я только гуляю, пишу и читаю фф.
Кстати, ребят, посоветуйте хорошую дораму плиз. Особенно хорошо, если там не слишком много розовых соплей.
Саранхэ ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...