Нас отпустили с последнего урока! Вот это везение... Я вспомнила, что завтра у меня уже день рождения и решила подготовиться к тому, что должно произойти. Я нашла Джису и спросила, есть ли у неё часик сходить со мной в торговый центр. У Лисы и Розэ были дела, а мне нужен был советчик, который поможет выбрать классное бельё и Джису я доверяю.
- Хээй, Джису!
- Дженни? Да?
- Мы ведь близкие подруги? Ты можешь мне помочь?
- Конечно близкие. Чем помочь?
- Не могла бы ты съездить со мной в ближайший торговый центр и помочь мне с выбором... Эмм... Нижнего белья.
На последней фразе я засмущалась и мои щёки немного покраснели, но я думаю, что перед подругой не стоит стесняться... Всё-таки, надо ей доверять
- Ооо, а чего это ты так резко? Я чего-то не знаю?
- Я тебе всё расскажу по дороге, если согласишься помочь.
- Конечно! Я как раз думала, чем бы заняться.
- Вот и супер, спасибо!
Мы пошли на остановку, ждать автобус. По дороге я ей сказала, что завтра у меня 19- летние и я хочу, чтобы мой любимый человек лишил меня девственности...
Автобус приехал довольно быстро, но была проблема. Ничего удивительного в том, что Джису хотела знать, кто же это, как она выразилась, счастливчик. А я боялась ей говорить.
- Ну же, Дженни~я, кто это?
- Оннии! Почему тебе так важно это знать?
- А поставь себя на моё место, ты бы разве могла спокойно жить, не зная этого! К тому же, судя по твоей реакции, я этого парня знаю!
- Джису - онни, только обещай, что никому не расскажешь, и что отнесёшься к этому нормально.
- А почему я могу к этому как-то плохо отнестись?
- Тут такое дело... Это мой брат Юнги... Мы с ним встречаемся
- Чтоо??? Ты серьёзно? А как долго?
- Примерно три недели, или чуть-чуть больше.
- Да... Вот это ты даёшь? И Лиса с Розэ тоже ничего не знают?
- Не знают. Только Чонгук, Чимин и Тэхён и теперь ты.
- А Чонгук, Чимин и Тэхён то с какой стати?
- Ну, Чонгук мой хороший друг и я ему доверилась... Чимин нас подслушал и шантажировал меня, а Тэхён помогал мне избавиться от Чимина и пришлось ему рассказать.
- Вот это ты даёшь... У меня даже слов нет.
- Ладно, хватит об этом. Мы уже приехали, там на втором этаже есть классный магазин, пошли туда.
- Идём.
Спустя час мы наконец выбрали мне два комплекта, да ещё и два купальника впридачу, так как мой старый, в котором я ходила и в бассейн, и на пляж, уже почти порвался.
Домой я решила прийти сразу в новинке - синем кружевном белье, которое мне безумно понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...