*спустя 2 недели*
Это время прошло довольно обычно, мы с Юнги вместе, нам хорошо. Сегодня опять в школу, а потом уже каникулы! Родители уедут в командировку, а ЧонКи - на соревнования!
*после 4-го урока*
- Я шла по коридору, как вдруг меня дёрнули за руку. Почему всем от меня что-то надо? Это оказался Чимин.
- Чего тебе надо?
- Тебя!
- Ты совсем обалдел??? По всей школе за тобой таскаются сотни шалав!
- Ах вон как мы заговорили... Интересно, что будет, когда все вокруг узнают, что на самом деле происходит в семье Мин между любящими братиком и сестричкой?
- Ну и что же? (Мне стало до чёртиков страшно, но я притворилась, будто не понимаю, о чём он)
- Я не буду об этом говорить, ведь это так мерзко, лучше сама посмотри...
Чимин достал из кармана телефон и разблокировал его. Там заиграло видео, в котором, как я вскоре поняла, были мы с Гуком, гуляющие по парку. Нет... Этого не может быть, ведь... Как же так? Он был там? Я стояла и молча смотрела, потеряв дар речи от шока. Затем я открыла рот, попытавшись что-то сказать, но у меня не вышло и я просто вырвалась и побежала, куда глаза глядят.
И лишь потом я осознала, насколько протупила. Если бы перед тем как бежать, я бы выхватила мобильный телефон Чимина, мне не пришлось бы думать, как выбраться из этой жуткой ситуации. Я могла бы просто удалить видео, или вытащить карту памяти. А теперь что?
Прозвенел звонок и я пошла на алгебру. Я старалась слушать учительницу и записывать то, что надо, но моё сознание всё ещё находилось на втором этаже, вглядываясь в экран "десятки" Пак Чимина. Примерно на середине урока Лиса спросила: "Онни, что с тобой? Ты прям сама не своя!"
Я начала лихорадочно думать, что же ей такого ответить, но в голову не пришло ничего, кроме: "Да ничего, просто не выспалась."
Ясное дело, Лиса мне не поверила, но и доставать расспросами не стала. Она ведь знает, что прийдёт время - и я ей расскажу всё, что скрывала раньше. Ей и Рози.
Когда эта мучительная алгебра наконец закончилась, в кабинет зашёл наш классный руководитель и сказал, что вместо двух последних уроков у нас будет классный час, на который прийдёт врач и будет говорить с нами о разумном отношении к половым контактам. Почти все пацаны заржали, а я лишь удивлялась иронии судьбы, ведь через четыре дня у меня день рождения, а через два дня родители уедут в командировку. Я всё ещё помню обещание Юнги. Ну конечно, как такое забудешь.
Следующие полтора часа прошли довольно быстро. Я лишь слушала реплики сексолога о том, что "Ни в коем случае не стоит вступать в половой контакт до совершеннолетия, ибо это может плохо обернуться и для вас, и для вашего партнёра", всякую хрень про контрацепцию, которую читала уже 100 раз и так далее. Подобные нравоучения меня лишь больше раззадоривают и мне хочется прийти домой и сразу наброситься на Юнги с фразой: "Я хочу тебя, оппа!", но я знаю, что надо сдерживаться.
___________________________________Автора немножко занесло ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...