Тэхён даже не был в шоке. Ну или, по крайней мере, не показывал этого. Он лишь сказал с насмешкой: "Ну ты и влипла, хубэ...", но обещал помочь.
Остаток дня пролетел незаметно. Тэхён был очень уверен в своих словах, что сможет помочь и я не больше не переживала по этому поводу. Я сходила в спортзал и, вернувшись вечером, сразу пошла спать.
*на следующий день*
Как обычно, прозвенел будильник и встала. Сегодня же уезжают мама с папой! Надо скорее пойти с ними попрощаться.
Я привела себя в порядок и мы позавтракали всей семьёй, а затем все вместе уселись в машину Юнги. Он гнал на бешеной скорости и мне было даже страшно. Я, конечно, понимаю, что ему надо было успеть отвезти родителей в аэропорт, чтоб они успели на рейс до Пекина, а нас в школу, но с такой скоростью это могла бы быть наша последняя поездка!
К счастью, всё обошлось, и даже на первый урок мы приехали с опозданием всего пять минут. Зайдя, я хотела сесть с Лисой или Розэ, как всегда, но они сидели вместе и мой взгляд упал на Тэхёна, который похлопал по пустому стулу рядом с собой. Я немного замешкалась, но пришлось сесть с ним, ведь я хотела узнать про его успехи в плане Чимина.
- Доброе утро. Я уж думал, что ты не прийдёшь.
- Просто Юнги отвозил родителей в аэропорт, они уезжают в командировку сегодня. А ЧонКи на вокзал у него спортивные соревнования в Пусане.
- Тоесть, вы с Юнги остаётесь одни?
Тэхён игриво подвигал бровями, на что я, разозлившись, пробубнела:
- Заткнись, Тэ. Лучше скажи, что там с Чимином.
- Эй, будешь грубить, я ведь могу и передумать.
- Ну извини уж. Надо меньше о пошлом думать, Ким Тэхён.
- Можно просто оппа. Мы ведь теперь друзья?
- Да? Ты серьёзно? Ну хорошо, я впринципе не против.
- Вот и супер.
- Так что насчёт Чимина???
- Я с ним поговорил, он удалил видео.
- Правда? А как у тебя получилось его убедить?
- Ну я ведь его хорошо знаю, с первого класса в одной компании. Чимин тоже не без скелетов в шкафу.
- Спасибо, оппа! Ты меня так выручил!
- Но я бы тоже не против, чтоб ты меня отблагодарила не одними словами...
- А чем же?
- Ты сегодня ночью свободна?
- Тэхён, тебя убить?
- Нет, ну а что. Я же лучше Чимина! Ладно, шучу я, шучу.
- Придурок!
- Тише, а то нас рассадят. У меня есть нормальная просьба.
- Ну если она и вправду нормальная, я к твоим услугам.
- Хорошо. Я хочу, чтобы ты узнала, кто нравится Пак Розэ. А если этот кто-то не я, сделала всё, чтобы я им стал.
- Ну второе скорее от тебя зависит. Но я спрошу.
- Спасибо!
Вот те на! Тэхёну нравится Рози... Это нежданно.
После урока я подошла к Лисе и Розэ, но Пак была в плохом настроении и я решила отложить разговор.
___________________________________Айгу, я не могу понять, почему ваттпад всё время удаляет мою тринадцатую главу? Мне это надоело! Уже плакать хочется, если честно... Я не понимаю, это у меня на телефоне глюк или она реально исчезает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...