Приехав в больницу, мне конечно же не сказали, что мой брат очнулся. Но всё равно были новости, от которых мне немного полегчало на душе. Возле двери в палату Юнги меня остановил врач.
- Мисс Мин, у меня есть, чем вас обрадовать.
- Правда? И чем же, буду рада услышать.
- Состояние вашего брата уже не выглядит настолько безнадёжным. Конечно, сейчас он не очнётся, но шансы, что он умрёт заметно ниже. Возможно, что он переживёт всё это.
- Да? Я так рада это слышать! Спасибо вам огромное, доктор!
- Не за что! Вы героиня, Дженни! Вы постоянно приходите к своему брату и вам не надоедает надеяться на лучшее! Вы потрясающая сестра и я уверен, что вы заслуживаете того, чтобы вам брат был рядом, живой и здоровый.
- Благодарю вас, доктор. Мне ещё никто не говорил ничего подобного, моя семья лишь делает хуже...
- Тогда вам приходится ещё тяжелее, чем я думал... Держитесь, вы очень сильная, я лично в вас верю!
Доктор ушёл по делам и оставил меня стоять с красными щеками у двери. Мне было безумно приятно слышать всё, что он говорил и про Юнги, и про меня. Теперь действительно есть надежда...
- Юнги~я, мне сказали, что тебе уже лучше. Я надеюсь, это правда так. Я прошу тебя, держись. Я ведь держусь. Ради тебя, ради нашего с тобой ребёночка. Даже если ты не можешь очнуться сейчас, ты только не сдавайся, хорошо? Я верю в тебя и люблю тебя, братик. Прошу, не покидай меня. Мы все за тобой скучаем: мама, папа, ЧонКи, Чонгук, Тэхён, Чимин... Возвращайся, как только сможешь, ладно?
Я каждый раз так разговариваю с Юнги. Я верю, что даже если он не слышит и не может ответить, он всё равно всё чувствует. Я наклонилась и медленно поцеловала его. В это момент дверь резко открылась и за ней прказались родители. "Пока, оппа." - прошептала я и хотела было уйти, но мама с папой всё увидели.
Мама:
- Дженни, что это было?Отец:
- Ты меня пугаешь...- Эмм... А что? Я уже не имею права поцеловать своего собственного брата в лобик?
Отец:
- Прекрати притворяться! Мы прекрасно видели, что целовала его ты далеко не в лобик.- Хорошо... Мам, пап, я должна вам кое в чём признаться... Дело в том, что мы с Юнги... Встречались.
Мама:
- Что ты такое несёшь?- Я серьёзно. Мы любим друг друга больше, чем брат с сестрой.
Отец:
- Дженни! Я вижу, что ты это сейчас придумываешь! Если уж тебя потянуло на такой грех, не впутывай в это нашего Юнги, он никогда бы не пошёл на такое!Мама:
- Любимый, успокойся! Ты не можешь быть ни в чём уверен, пока не очнётся Юнги и не подтвердит что-либо из этого!Отец:
- Замолкни! Дженни, не смей даже приближаться к моему сыну! Поняла?В ответ на это я лишь стиснула губы и дала ему пощёчину. Да, я осмелилась дать собственному отцу крепкую пощёчину! Конечно, я тут же убежала. Сейчас мне больше, чем когда либо нужна чья-то поддержка и я решила позвонить ЧонКи. Уж он то точно поверит мне...
- Оппа, привет.
- Дженни~я. Рад тебя слышать!
- И я тоже, очень сильно! Но у меня беда...
- Айгу, что случилось?
- Не телефонный разговор. Мы могли бы встретиться?
- Конечно, хоть сейчас.
- Супер, тогда жди меня в кафе возле школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...