Глава 5

5.2K 231 87
                                    

POV: Yoongi

Я вернулся домой и зашёл к Дженни в комнату, проверить, как она. Сестра спокойно смотрит дораму, Слава Богу!

- Как ты, сестрёнка?

- Терпимо, спасибо. А что ты сказал Лисе и Розэ?

- Что у тебя вчера заболела голова и я тебя забрал.

- Спасибо огромное!

- Да не за что. Приходи в себя.

Я отправился к себе в комнату, помыв руки. Почему я до сих пор думаю о том, что увидел вчера в ванной? Как может меня привлекать собственная родная сестра? Это глупо, мерзко и неправильно, но я не могу ничего с собой сделать. Неужели я влюбился? Влюбился как идиот в собственную младшую сестру...

POV: автор

Через 3 часа домой вернулись родители. Юнги был на занятиях по баскетболу. Мама отправилась на кухню, готовить ужин, а папа в гостинную, чтоб решить по телефону какие-то свои вопросы в сфере бизнеса.

Когда Шуга вернулся с баскетбола, семья отправилась есть.

Мама:
- Всем приятного аппетита!

Хором:
- Спасибо!

Отец:
- Кстати, через месяц мы с мамой уезжаем в командировку, так что вы остаётесь втроём.

Дженни:
- А на сколько?

Мама:
- Где-то на две недели.

ЧонКи:
- Вдвоём, у меня как раз будет проходить соревнование в Токио.

Юнги:
- Вот и хорошо. Хоть спокойно поживу какое-то время.

Дженни:
- Я буду скучать!

Отец:
- Да ладно, мы ведь ещё не уезжаем. Главное - не разнесите квартиру!

*воскресенье*

"Так, я мучаюсь уже больше недели! Я должен пойти к Дженни и во всём признаться! Конечно, скорее всего, она меня отошьёт и скажет, что я совсем сумасшедший, но я хотя бы буду знать наверняка..." - думал Юнги. Родители скоро уходят, ведь они работают даже по выходным. А у ЧонКи тренировка. "Давай, Юнги, соберись!" - говорит он себе и начинает продумывать слово в слово всё, что скажет, пока родители не ушли. Но тут в комнату зашла Дженни в уличной одежде и крикнув: "Оппа, я иду с подругами гулять, не скучай!". Расстроеный Юнги лишь бросил ей вдогонку, чтоб она не вздумала ехать в клуб, а сам позвонил своим лучшим друзьям - Тэхёну и Намджуну с предложением отправиться именно туда.

Да, мало кто знал, но Шуга не прочь был иногда прошвырнуться по ночным заведениям с друзьями и выпить, особенно если на душе тяжело. А вот после выпивки... Там уж как получится.

*в клубе*

Ребята встретили своих одноклассников Джина, Чимина и Хосока и решили развлекаться вместе. После нескольких стаканов различных алкогольных напитков Шугу понесло, да и не только его. Парень пошёл на танцпол и положил руки на талию одной из цыпочек, которая ему приглянулась. Да, именно так он снимал напряжение. Она явно была не против и Мин, угостив её напоследок коктейлем, предложил отправиться к нему, на что та ответила требовательным поцелуем и прошептала в губы парня: "Да, с удовольствием, милый!"
___________________________________

Я, конечно, понимаю, что глава в пять утра это довольно странно, но я всю ночь не спала и писала фф, так что сорян. Просто нахлынуло вдохновение, спать даже и не хотелось.

P. S. Надеюсь, вам нравится ♥️

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя