2. Ночёвка.

2K 94 13
                                    

После знакомства Сала с Ларри прошёл всего месяц,а они уже лучшие друзья,которым всегда весело вместе. Сал был очень этому рад,ведь раньше у него не было таких классных друзей. Да что там...друзей.
В один прекрасный день Ларри позвал Салли к себе на ночёвку. Парень конечно же согласился. Синеволосый никогда не ночевал у кого-либо и поэтому прежде чем согласится Сал немного подумал. Он мягко сказать...нервничал.
Перед тем как отправится к Ларри Сал начал собирать свои вещи. Когда почти всё было собранно синеволосый отправился за некоторыми вещами в ванну. Он посмотрел в зеркало.
-Удивительно,с таким уродливым...и дружат.-вздохнул Сал.
Закинув на плечо рюкзак Сал вышел из квартиры и направился к Джонсону.
Ну вот. Минута и Сал на месте.
-Эм,Ларри? Я пришёл.-синеволосый аккуратно зашёл в комнату Ларри.
-О,привет чувак. Сегодня мы с тобой повеселимся. (Вы не подумайте🌚🌚)-улыбнулся Салу Ларри.
-Хе,это уж точно.-мальчишка поставил рюкзак около кровати и присел на неё.
-Ты странно выглядишь,Сал. Что-то случилось?-поинтересовался металлист.
-А? Что? Нет,всё в порядке. Я просто раньше никогда не ночевал у кого-либо.-Сал посмотрел на своего друга.
-Оу,ну нечего. Сегодня поночуешь.-усмехнулся Ларри.
-Ага,верно.-Сал немного улыбнулся,но этого не было видно под протезом. Как всегда...
-Чем займёмся,Сал?-поинтересовался шатен.
-Ой,ну не знаю...есть идеи?-Сал опять немного замялся.
-Дай-ко подумать,может...правда или действие?-воскликнул Ларри.
-Хм,я не против. Давай.-Салли и Ларри сели на кровать и начали играть.
Сначала их вопросы и действия были глупыми и даже смешными,но потом Джонсон,видимо,решил это исправить.
-Сал,правда или действие?-спросил вновь металлист.
-Хм,правда.-воскликнул Сал.
-Что случилось с твоим лицом?-Лар задал этот вопрос с неким беспокойством на лице.
-Ох я...прости...я не могу тебе это рассказать...извини Ларри.-Сал опустил голову и отвел взгляд.
-Оу,Сал. Я не хотел...-шатену стало очень стыдно.
-Да нечего...правда или действие Ларри-Схерали?-резко с улыбкой на лице воскликнул синеволосый.
-Напугал...правда.-засмеялся Ларри.
-Хмм...ты любил когда-нибудь?-спросил Сал.
-Хэй,к чему такие вопросы?-Лар немного покраснел.
-Да так,интересно. Надо же было разбавить обстановку,давай отвечай!-со смехом произнёс Сал.
-Ну ты блин...ну было пару раз,но особо не сложилось.-усмехнулся Лар.
-Хе,ясно.-хихикнул Сал.
-Ну так...правда или действие?-вновь спросил металлист.
-Действие.-вновь ответил Сал.
-Хмм..мог бы ты...снять свой протез.-Ларри с улыбкой посмотрел на друга.
-Лар,ты кукушкой поехал? Я не буду этого делать!-немного испугался Сал.
-Ты мне не доверяешь?-с ноткой грусти произнёс Ларри.
-Доверяю,но не настолько сильно. Все,кто видел моё лицо называли меня уродом....я не хочу чтобы это повторилось.-из ярко-голубого глаза потекла слеза.
Сал очень доверял Ларри,но страх,что тот отвергнет Сала из-за его внешности брал над ним верх.
-Но ведь я не такой как они.-воскликнул Ларри.
-Прости...я не могу...-вздохнул Фишер.
-Ну...ладно..-Ларри скрестил руки на груди. На его лице отображалась грусть.
И вот,неловкое молчание. Салу стало немного жалко Джонсона. Какого это? Чувствовать недоверие к себе...
-Ох..ладно..вынудил.-Сал потянулся к застёжкам протеза.
На лице Джонсона вдруг засияла радостная улыбка,а его глаза засверкали. Раз застёжка...два застёжка. Сал начал медленно отодвигать этот чёртов кусок пластмассы от лица. И вот...протез на коленях синеволосого,а лицо прикрыто руками.
В таком положении Фишеру долго сидеть не пришлось...его руки отодвинул Джонсон.
-Ларри я...-не успел сказать Сал,как Ларри перебил его.
-Чувак...твоё лицо...оно...-Лар начал проводить рукой по изуродованному лицу Фишера.
-Ужасное..знаю..-расстроился Фишер.
-Нет...оно прекрасное! Все эти шрамы...они украшают тебя,а эти голубые глаза. Сал,как можно быть таким красивым?-Лар улыбнулся,но заметил,что из глаз его друга текут слёзы.
-Ларри...-всхлипывал Сал.
-Ну чего ты,успокойся.-металлист приобнял синеволосого.-Ты прекрасен,чувак. Не плачь. Я никогда,слышишь,никогда не отвергну тебя.
В такой миленькой обстановке они просидели где-то минут 5 и решили готовится ко сну. Сал пошёл в душ,а потом и Ларри.
Синеволосый юркнул под одеяло,как вдруг вышел и Джонсон.
-Ты чё,спать?-Ларри удивлённо посмотрел на Сала.
-А? Я? Да нет..просто..холодно.-Сал занервничал.
-Чувак,лето на дворе,не придуривайся. Ещё вся ночь впереди!-воскликнул Джонсон и стянул с парня одеяло.
Сал пытался спрятать свои руки и Джонсон это заметил. Металлист подошёл к своему другу и взял его за руку. Синеволосый вырывался,но Джонсон не отпустил его. На руках Сала красовались довольно свежие и частые порезы. У Ларри округлились глаза.
-Это что?-с некой строгостью спросил Джонсон.
-Это..нечего..-вздохнул с грустью Сал.
-Говори!-приказал Джонсон.
-Лар,правда,всё хорошо.-настаивал Салли.
-Если бы всё было хорошо этого бы..-Ларри указал взглядом на порезы-..не было.
-Прости..да,у меня есть проблемы,но давай я всё тебе расскажу потом..-Сал отвёл взгляд.
-Хорошо,но чтобы этого я больше не видел,понял?-выглядело так,будто Салу это сказал не Ларри,а его отец.
-Хорошо,Лар.-Сал обнял своего друга. Ларри конечно немного удивился,но спокойно обнял его в ответ.
Мальчики потом ещё веселились всю ночь. Они играли,разговаривали и не заметили как пролетело время.
-Пожалуй,нам уже нужно спать..-вяло сказал Сал.
-Ага...спокойной ночи.-зевнул Ларри.
-Спокойной ночи...-сказал Сал и потёр глаза.
Все легли в постели и заснули. Сал очень надеялся,что в эту ночь он поспит хотя-бы немного...

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот ещё одна глава моего искусного бреда🌚
Как не странно,но во время того,как я писала эту главу я пила чай ахах🌚👌
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя