3. Ночёвка (2 часть)

1.8K 92 9
                                    

И сново эта неизвестность. Тишина и темнота,что съедает Сала изнутри. Дрожащие ноги идут вперёд. Деваться некуда. Сал хотел остановится,но..он будто отделён от своего тела.
-Я...не хочу этого...не хочу слышать этот голос у себя в голове. Этот кошмар..-Сал прекрасно знал,что ждёт его.
На удивление синеволосого силуэт был не похож на его отца. Он был немного выше...
-Нет...это не можешь быть ты...-думал мальчишка боясь увидеть там своего друга.
Ноги всё отказывались останавливаться. Сал не хотел этого. Он хотел просто выбраться оттуда. Всё тщетно. Ему больше нечего не остаётся,как идти вперёд. К своему страху.
-Ну вот и ты..чудила..-к удивлению силуэт не растворился,а наоборот развернулся к Салу и...синеволосый увидел лицо Ларри.-Ты конечно урод,честно. Только взглянул на тебя сердце прихватило,да вот решил не обижать тебя,а то разревёшься ещё,хе.-силуэт усмехнулся и прожигал Фишера взглядом.
-Нет,ты..ты не Ларри! Ты мой очередной кошмар! Слушай,я тебе верить не собираюсь...ты...не настоящий..-руки Фишера тряслись,а из глаз текли слёзы...Сал уже привык к ним. Он их порой и не замечал.
-Не волнуйся,Фишер. Скоро это воплотится в реальность. Все отвернутся от тебя. И я в том числе. Поверь мне наслово-силуэт развернулся и ушёл куда-то вдаль оставив Фишера наедине с самим собой.
-Нет! Это не правда! Я не верю тебе! Прошу! Не надо!-Сал ревел и задыхаясь от слёз пытался проснуться. У него это не получалось как не крути. Сал вновь схватившись за голову утопал пальцами в своих волосах.
"Все отвернутся от тебя,Фишер"-последнее,что услышал Сал перед пробуждением.
И вот он проснулся. Сал был в комнате Ларри. Его друг мирно спал,так что синеволосый не стал его будить. Он просто тихо заплакал закрыв лицо руками чтобы приглушить звук. Фишер и не догадывался,что Ларри всё слышал.

Pov Ларри

Я спокойно спал развернувшись к стене лицом,как вдруг проснулся. Всё в принципе было тихо,Сал спал. Я попытался уснуть,но вдруг услышал чьи-то всхлипы за своей спиной. Догадаться было не трудно-это был Салли. Я решил притвориться,что сплю и просто слушал.

Конец Pov

-Почему именно Ларри?-шёпотом говорил Сал.-Почему именно он появился в моих кошмарах?
Сал продолжать всхлипывать пытаясь приглушить звук чтобы не разбудить друга. Было бы неловко,если бы Лар проснулся из-за него. Так что Сал просто тихо всхлипывал и проклинал эти кошмары. Всю эту картину прервало сымитированное "сонное" бурчание Ларри.
-Ты чего не спишь,Сал?-поинтересовался металлист и развернулся к другу.
-Всё..в порядке...извини меня,Ларри.-Сал вытирал оставшиеся слёзы с лица.
-Тогда почему плачешь?-Лар приподнялся на локтях и обеспокоено посмотрел на друга.-Да ладно тебе,я вижу,что что-то не так.
-Просто...понимаешь...после всего того,что приключилось со мной....мне снятся..кошмары-говорил через всхлипы синеволосый-прости...что...разбудил...я...сейчас засну..
-Ну не плач,Сал,всё в порядке-шатен окончательно встал с кровати,подошёл к Салу и обнял его.-Если хочешь,можешь лечь ко мне.-Ларри улыбнулся Салу.
-Ч-чего? Н-нет! Я посплю один...спасибо,чел-Сал немного покраснел,но в темноте этого было не увидеть.
-Ну как хочешь.-сказал Ларри,лёг обратно в свою кровать и развернулся к стенке,как вдруг,Ларри почувствовал кого-то сзади себя. Металлист тихо усмехнулся и накрыл Сала одеялом.
                           * * *
Утро. Яркие лучи солнца светят в окно. Сал немного жмурится от них,но продолжал спать. После того кошмара,кажется,самым страшным в его жизни Сал спал более менее хорошо. Синеволосый так бы ещё валялся в кровати,но не обнаружив друга Сал проснулся.
-Хм,где Ларри.-Сал начал осматривать комнату. Джонсона там не нашлось,так что Фишер отправился на кухню,где как раз ждал его Лар.
-Хэй,доброе утро чувак.-с улыбкой произнёс шатен сидя за столом.-Фига се ты долго спишь.
-А сколько время?-потирая глаза пробурчал Сал.
-Ну..-Ларри взглянул на часы-...11:42
-Ого,и правда,долго я спал сегодня-Сал присел к Ларри за стол-Слушай,прости за этот случай ночью...я не хотел тебя будить.
-Да,пустяки. Всё нормально,Сал. Я понимаю,что у тебя кошмары,так что всё хорошо.-Ларри улыбнулся Салу.
-Спасибо...-улыбнулся ему в ответ Сал.-Я в ванну пойду,хорошо?
-Да,иди..-Лар посмотрел вслед Салли.
Синеволосый зашёл в ванную и посмотрел в зеркало. Хоть он был и не очень привлекательным,но смотреть на себя в зеркало и критиковать себя он любил.
-Лицо всё опухло...ох,слёзы слёзы. И так уродливый,да ещё и заплаканный.-Сал начал делать водные процедуры. Так Фишер пробыл в ванной минут 10 после чего вышел к Ларри.
-Блинчики будешь,Сал?-спросил Ларри.
-Да,буду..-немного робко сказал Фишер.
-Господи,чего ты так стесняешься. Как не родной прямо.-усмехнулся Лар.
-Мы с тобой знакомы всего месяц...-вздохнул Сал.
-И что с того? Мы с тобой очень сильно сдружились.  Ты мой самый лучший друг,правда.-Лар подошёл и приобнял Фишера.
-Ты мой тоже..-обнял Ларри в ответ Сал.
Честно сказать,Сал испытывал некие чувства к Джонсону. Больше чем дружба. Он не хотел осознавать этого,но пожалуй,чувства берут своё. Сал уже намечал день,тот самый день,когда он признается Ларри в своих чувствах,но будет ли это взаимно? Как отреагирует Ларри? Сплошная неизвестность. Тем не менее мальчики закончили с завтраком.
-Сал,хочешь я познакомлю тебя со своими друзьями?-спросил металлист Сала.
-Ну,я не против. Почему нет,но как они отреагируют на моё лицо?-запаниковал Сал.
-Всё будет хорошо,они поймут.-улыбнулся шатен.
-Ну...ладно.-притих Сал.
Ларри взял телефон и набрал чей-то но номер. Сал расслышал лишь какие-то имена "Эш,Тодд и Нил". Салу было очень интересно познакомится с этими ребятами. И вот,через пол часа в дверь постучали....

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вообщем,пишу это в час ночи...не ну классно. Хдд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя