А знаете,любовь может творить удивительные вещи. Плохие,хорошие. Все это знают. Но иногда из-за любви происходит такое,что делает её чем-то отрицательным. Как,например,в случае Салли. После предательства Ларри синеволосый сидел и плакал битый час. Тодд тогда уже ушёл по делам,а Джонсон всё стучался в надежде на реакцию. Как же горько ему было слышать эти всхлипы. Как же горько...
Сам виноват. Зачем надо было так поступать? Никому не известно.
Когда,наконец,настал вечер Ларри ушёл к себе. Весь разбитый и подавленный. Салли же вышел из апартаментов в сторону какого-то заброшенного здания. Он собирался на крышу. Нет,не прыгать,как это обычно бывает в данной ситуации. Ему надо было посидеть одному и подумать. Дома оставаться? Не вариант,отец скоро вернётся. На крыше апартаментов? Нет,Ларри может прийти. Так что методом исключения осталась заброшка. Помнится,как-то,Джонсон показал это место Фишеру,но позже они туда перестали ходить. Причина этого не известна. Ребята были там только вдвоём. Поцелуи...объятья...вновь и вновь...
Казалось бы,сейчас прописывается сценарий некой драмы. Такой банальной и такой не отличающейся от других. Но имейте ввиду,такое может случится с каждым. В принципе,вот вам пример Салли. Весь в слезах парнишка дошёл до заброшенного здания,поднялся на крышу и оцепенел...да да,вы не ослышались,оцепенел. На краю сидел тот парень,Трэвис кажется,и говорил о чём-то с самим собой. Салли бы хотел уйти,но его неуклюжесть заставила обнаружить себя.
-Тебе чего тут надо,чудила?-грубо спросил блондин.
-Такой же вопрос...-монотонно ответил Салли.
-Тебя это не касается,понятно?!-господи,почему Трэвис такой психованый? Он встал и подошёл к Фишеру вплотную.Его частое дыхание...кажется он сейчас лопнет от злости. Почему?
-Ударь меня...-вдруг уверенно и так же холодно сказал Салли.
-Чего? Мазохист хренов...-фыркнул блондин.
-Мне уже нечего терять...бей меня. Я же вижу,что ты хочешь сделать это.-этот холодный голос и взгляд просто прожег Трэвиса.
-Ты чё,чудила,эмоции потерял?-немного усмехнулся Трэв.
-Возможно. Спасибо Джонсону.-опять наворачиваются слёзы. Как же надоело. К удивлению Фелпс это заметил.
-Джонсону? Что он сделал?-удивился Трэвис. К слову,он ненавидел Ларри. И сейчас есть шанс переманить Фишера на свою сторону,но не для того,чтобы избивать Ларри и тому подобное,а чтобы друзей иметь чтоли. Да,именно,друзей.
-Тебя это не касается...-холод,холод,холод. Объяснять ещё? Сал уже было хотел уйти,но чья-то рука схватила его.
-Стой,эээ...-замялся блондин.
-Салли. Салли Фишер.-помог мальчишке протезник.
-...Салли,прости меня за сегодняшнее. Мне правда жаль. Я не хотел просто...не важно. Может,я смогу тебе помочь?-у Сала буквально округлились глаза. Трэвис предлагает помощь. Вот это да...
-Причина...-потребовал Фишер.-...причина твоих действий.
-Я хочу помочь. Расскажи мне,я...могу выслушать...-опять же замялся Трэв.
-Ох,ладно. Наверное пожалею,что доверился.Вообщем мы с Джонсоном были парой. Изменил вообщем...-я говорила про слёзы,да?
-Оу...я не знал. Может...давай будем друзьями?-улыбнулся Трэвис.
-Ладно,давай...-вздохнул Салли.
Трэвис засиял. Вот и друг. Причём хороший. Он дал волю эмоциям и обнял протезника. Тот немного приобнял его в ответ. Удивительно.
-Давно к нам переехал?-парни пол часа уже как сидели и общались. Трэвис оказался неплохим парнем. Видимо,то,что произошло в школе был просто образ. Для чего? Или...для кого? Авторитет наверное.
Сложно поверить конечно...днём чуть не избил,а уже друзья. Пожалуй,это всё таки магия.
После того как Салли с Трэвисом попрощались синеволосый пошёл в апартаменты и о чёрт,у входа стоял Джонсон.
"Ты меня,что? Караулишь?"-только и пронеслось в мыслях Фишера,как Ларри заметил его и остановил.
-Сал я...-Ларри не успел договорить.
-Нет. Я не хочу разговаривать с тобой. Отличная компания у нас...была. Вообщем. Давай будем никем,ладно? Оставь меня в покое.-Салли хотел уйти,как Джонсон опять остановил его...да чтож такое?
-А Трэвис? Как ты с ним один справишься?-удивился Ларри.
-С Трэвисом? Так мы с ним друзья теперь. Вот тебе новость.-вырвался Фишер и ушёл домой.
Ларри как сквозь землю провалился. Его любовь и самый заклятый враг теперь друзья. Уму не постижимо. Металлист ударил кулаком о стену и заплакал. Ну молодец,Джонсон,ты предал свою любовь и теперь он дружит с твоим врагом. Интересная компания получается...Джонсон предатель,Кемпбелл двуличная сука,Тодд в адеквате и добрый задира Трэвис. Оказались все не те,кем кажутся. Но нет. Ларри так быстро не сдастся. Он отобьёт Салли любой ценой....
А помните,я говорила,что любовь способна на многое и может творить удивительные вещи? Пожалуй,если бы Сал был Ларри просто другом и перестал с ним дружить,то тот бы и не дёрнулся,а вот любовь...хочет общаться Сал или не хочет,всё равно. Пока любовь жива. Жива у обоих. У них есть шанс вернуть всё на свои места.Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как видите,сегодня искусный ванильный бред. 783 слова. :D
Спасибо,что прочитали💕✨
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanficЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌