16. Я ненавижу себя,Ларри.

912 46 6
                                    

Прийдя к месту встречи Салли сразу же увидел Эш. Парень вздохнул и решил начать разговор первым,дабы поскорей закончить. Хотя,поможет ли?
-Привет...что ты хотела?-немного грубо произнёс Фишер.
-Привет,Салли!-кинулась к парню девушка,но тот отстранился сразу же.
-Не трогай меня..-буркнул синеволосый.
-Прости. Вообщем...я хотела попросить прощение. Всё это моя вина и я понимаю,какую ошибку совершила..-поникла Эшли.-...на сколько всё ужасно?
-Ужасно?!-закричал вдруг парень,что Эш аж вздрогнула.-Я вчера чуть не спрыгнул с крыши,Ларри резал себе вены,как думаешь,всё не на столько ужасно правда?Ты вообще понимаешь,что ты просто предательница и полная тварь?!-Салли чуть не сорвал голос.
Тем временем за зелёных глазах девушки стали наворачиваться слёзы. Ну и что ты наделал,Сал?
Девушка всего-навсего поцеловала его парня,остальной ад Фишер сделал себе сам.
-Я...очень сожалею,Салли. Я понимаю,что сделала не так но...раньше ты был добрее,если честно. Но сейчас я,наверное,понимаю в чём причина...прости..-девушка просто на просто разрыдалась и спотыкаясь убежала.
-Эш,стой!-ну что же,кто опять выставил себя полной тварью?
Девушка уже не слышала крики парня. Была ли причина этого всплеска поступок Эш,не известно.
Фишер пошёл домой. Домой к Ларри.
Как только открылась дверь Джонсон увидел заплаканного Салли с протезом в руке. Шатен сразу же подбежал к нему с испуганным лицом и обнял его.
-Ларри,я встретил Эшли...-всхлипывал Сал.-..она извинялась,сильно извинялась,а я наорал на неё и назвал тварью...
-Но почему?-удивился металлист.
-Я...не знаю...-вдруг Салли немного умолк.-Ларри...
-Что?-синеволосый по новой начал плакать.
-Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ,ЛАРРИ!-вновь заорал парень.
-Тише,тише. Успокойся. Тебе нужно попросить прощение у неё.-но Салли нечего не ответил. Он просто уткнулся в тёплую грудь Ларри,а тот в свою очередь начал гладить его по голове пытаясь успокоить.
-Я...я не хотел..-тихо говорил протезник и потихоньку,кажется,засыпал.
После этих последних слов Салли уснул,а Ларри решил поговорить с Эшли и понять,что же случилось.
Эш долго не отвечала на сообщения. Ларри уже начинал думать о худшем,ведь девушка всегда отвечала в течении 5-10 минут,но всё же через некоторое время она ответила.
Ларри: "Эш,привет,что у вас с Салли произошло сегодня?"
Эшли: "Привет,я не хочу об этом говорить,окей?"
Ларри: "Почему?"
Ларри: "У тебя всё в порядке?"
Эшли: "Ох,ладно,нет. У меня не всё в порядке. Салли назвал меня предательницей и тварью. В придачу ещё и наорал,доволен?"
Ларри: "Значит не соврал. Может,вы поговорите с ним?"
Эшли: "Нет. Он меня даже видеть не хочет. Я теперь тварь. Так что даже не пытайся..."
Ларри: "Честно,он тоже себя ужасно повел в этой всей нашей ситуации. Так что...ох,прости его. Пожалуйста."
Эшли: "Вот ты ни в чём не виновен. Тебе не за что просить прощение,не выгораживай Салли. То,что вы вместе не значит,что ты должен теперь за него вечно заступаться. Поверь,он может повиснуть на твоей шее если будешь делать так дальше..."
Ларри: "Я понимаю,но...ладно. Пока Эш."
Эшли: "Пока,Лар"
После этого разговора Ларри положил телефон и взглянул на спящего Салли. Он был очень милым когда спал. Парниша немного посапывал,что было ещё милее. Джонсон невольно улыбнулся и поцеловал Салли в макушку,после чего лёг с ним рядом и приобнял его,а Фишер немного улыбнулся во сне.

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет,ребят. Вот и новая глава. Надеюсь,что она понравилась вам :з
552 слова
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя