Ларри поспешил открыть дверь. Распахнув её в квартиру вошли девушка и два парня. В это время Сал выбегал из комнаты металлиста попутно одевая свой протез. Синеволосый взглянул на вошедших ребят и приветливо помахал им рукой.
-Ну что,знакомься,Сал. Это Эшли,ну или просто Эш.-шатен показал на девушку с длинными волосами и зелёными глазами,та улыбнулась Салу.-А это наша парочка Тодд и Нил.-Ларри указал на двух парней и те тоже улыбнулись.
-Приятно познакомиться,я Сал.-синеволосый улыбнулся.
-Ну что же,когда все познакомились можно и закатить вечеринку!-воскликнул Ларри и тут же куда-то ушёл.
Ребята сели на диван и стали общаться пока Ларри что-то там делал. Сал достаточно быстро подружился со всеми.
-А...что это у тебя за маска?-с улыбкой спросила Эш.
-Ох,это? Это протез.-спокойно сказал Сал.
-Оу,извини не знала.-девушка немного замялась.
-Да нечего,всё в порядке.-эмоции Сала как всегда были не видны под протезом,но по глазам было видно,что всё хорошо.-А...вы получается пара?-неловко спросил синеволосый смотря на Тодда и Нила.
-Хе,это да.-немного усмехнулся Тодд.
-Ухты,это так необычно.-и опять улыбка под протезом.
-А..куда подевался Лар?-вдруг поинтересовалась Эш.
-Не знаю,сейчас пойду посмотрю.-Сал отправился на поиски Ларри.
В комнате металлиста не было. На кухне тоже. Поиски Сала были безуспешными. Вдруг дверь открылась и на пороге стоял Лар с выпивкой. У синеволосого округлились глаза.
-Лааар...это что?-спросил с удивлением Сал.
-А ты не видишь?-усмехнулся Лар и поставил коробку с "добром" на пол около дивана,где сидели Эш и Тодд с Нилом.
-Ох...вижу.-буркнул Сал.
Ларри включил музыку. Было видно,что всем нравится. Всем. Кроме Сала. Ларри и остальные начали доставать из коробки выпивку,а Сал стоял в сторонке. Вдруг к нему подошёл Лар.
-Будешь?-Лар предложил Салу присоединится к их трапезе.
-Ох,Лар,я не пью.-смутился Сал.
-Ой,да ладно тебе. Попробуешь.-Ларри уговорил Сала сделать глоток.
-Ну...в принципе неплохо.-робко сказал Сал.
-Ну вот и славненько.-улыбнулся шатен.
Все танцевали под музыку и многие уже были в хлам. Сам Салли был тоже пьян,но не настолько,чтобы творить всякую фигню,как это делала Эш и Тодд. Тем не менее друзьям было весело. После того,как они немного повеселились Лар опустошил бутылку и положил её на пол.
-Ну что,играем?-усмехнулся металлист.
Все сели в круг. Сал немного стеснялся играть в это даже если порядком напился. Первая крутила Эш. Ей выпало на Нила. Девушка приблизилась к парню и поцеловала его в щёку. Естественно следующий крутил Нил. Попало на Сала. Нил сделал тоже самое,что и Эш.
-Ну что же...моя очередь-подумал синеволосый.
Посмотрев на горлышко бутылки Фишера передёрнуло. Оно показало на Ларри. Салли медленно приблизился к щеке Ларри и поцеловал его. После этого парень сразу отстранился и сел обратно. Под протезом он был похож на помидор от смущения. В эти моменты протез и спасал.
Так они играли ещё 20 минут после чего начали колбаситься снова. Фишер не мог долго ждать и решился признаться в чувствах Джонсону. Сал подошёл к Ларри и попросил отойти с ним на пару минут. Лар был порядком пьян,так что вёл он себя неадекватно.
-Вообщем...Ларри...я понимаю,что знакомы недолго и вообще всё это странно,но...я люблю тебя! Не как друга...это...нечто большее.-Сал смотрел на Ларри,который очень удивился,но потом рассмеялся.
-Хах,фига себе ты выпил. Ребята,Салу больше не наливать!-крикнул друзьям Джонсон,но Сал настаивал на своём.
-Нет,Лар,я серьёзно!-Салли прожигал взглядом Джонсона.
-Стоп...чего? Ты серьёзно?!-вдруг протрезвев промямлил Джонсон.
-Да...я серьёзно.-немного притих Салли в то время как Лар чесал рукой затылок.
-Сал..я...прости меня,но...я натурал,чел.-Ларри чувствовал себя виноватым,но и обманывать Фишера ему не хотелось.
-Оу..я...понимаю,чел. Прости меня.-Сал развернулся и ушёл из квартиры Джонсона чтобы побыть одному. Ларри тем временем стоял и недоумевал,что только что произошло....Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ыых,глава маленькая получилась...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
ФанфикЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌