6.Я буду рядом.

1.6K 69 6
                                    

-П-погоди,что?..-недоумевающе спросил Салли.
-Что слышал,Кромсалли.-Ларри улыбнулся Фишеру.
-Но..ты же натурал. Ты мне сам сказал об этом. Или ты просто так из-за жалости?-всё так же удивлённо Сал смотрел на Джонсона. Ему просто не верилось,что Лар мог изменился меньше чем за месяц.
-Нет,совсем нет. Я понимаю,что это странно,но самом деле измениться не так уж и трудно.-Ларри улыбнулся и взял Сала за руку,что тот аж покраснел. Спасибо протезу.
-Тоесть...мы...-протезник не успел договорить как Ларри перебил его и обнял.
-...вместе.-с доброй улыбкой прошептал Джонсон.-Слушай,может...пойдём ко мне в комнату,а то мы с тобой в коридоре стоим...дверь на распашку..-немного смутившись сказал Ларри.
-Ну,да..-усмехнулся Салли.
Парни направились в комнату металлиста,в которой как всегда царил "творческий беспорядок". На полу валяются краски,кисти,карандаши. Подушки раскиданы. Салу всё это было так знакомо...он скучал по всему этому. Он был рад их с Ларри примирению,но синеволосый винил себя за то,что заставил страдать и себя и Джонсона.
На глазах ещё не засохли слёзы. Салли присел на кровать и принялся их вытирать. Металлист же сель рядом и обнял протезника.
-Ларри...прости меня...-вновь через всхлипы произнёс Сал.
-Успокойся,всё хорошо.-Лар вдруг посмотрел на синеволосого и принялся снимать его протез.
-Л-Ларри? Что ты делаешь?-Салли сидел в недоумении,но не сопротивлялся действиям шатена.
-Я думаю ты понял.-улыбнулся металлист и накрыл своими сухими губами нежные губы Салли. Пожалуй,они оба ждали этого. Протезник,конечно,сначала покраснел,но потом ответил на поцелуй переполнившись радостью. Слёзы мигом исчезли,а на покрытом шрамами лице появилась улыбка. Наконец парни оторвались друг от друга. Воздуха не хватало.
-Я всегда буду рядом,Сал.-улыбнулся шатен и крепко обнял своего возлюбленного.-Обещаю.
-Я люблю тебя,Ларри.-ещё крепче обнимая Джонсона сказал Салли.
-Хе,я тебя тоже,чел.-улыбался Ларри.
Наконец парни решили чем-нибудь заняться. В голову нечего не лезло,но потом ребята решили погулять с друзьями. Пожалуй,этим двоим придётся объясниться,что случилось после той самой вечеринки.
Ларри и Салли отцепившись друг от друга вышли из квартиры Ларри. После и из Апартаментов Эдисона. 
Встреча была назначена в парке (пффф,классика🌚). На улице был конец лета и уже было не так тепло. Всем уже скоро нужно было в школу. Салли эта новость не очень радовала.
-Чего грустный такой,Сал?-с улыбкой спросил Ларри.
-Я? Ну знаешь...я же переехал сюда летом...и в новой школе не был ни разу. Мне страшно,если честно.-Сал шёл смотря себе под ноги и поэтому его речь была похожа на какое-то бурчание.
-Не волнуйся,Сал. Всё будет в порядке. Тем более,у тебя есть я.-синеволосый поднял голову на Ларри,а тот в свою очередь улыбнулся.
-Спасибо,Ларри. Я...очень рад,что мы с тобой вообще встретились.-Салли приобнял металлиста.
-Я рад этому не меньше.-Ларри ответил на объятья Сала.
-Мне немного стыдно перед тобой...за всю эту нелепую ссору.- у Сала немного упало настроение.
-Забудь. Всё хорошо.- вновь улыбнулся шатен.
-...
И вот,мальчики уже дошли. Друзья их уже ждали там,но кого-то среди них не хватало.
-Привет,аааа где Нил?-поинтересовался Ларри.
-Он умудрился заболеть.-сказал Тодд.
-Ага...везёт ему..-немного усмехнулась Эш.
-Оу...ясно..-тихо сказал Сал.
-Угу..-промычал Ларри.
-А теперь рассказывайте.- настойчиво приказала Эш.
-Что рассказывать?- удивился Ларри.
-Что произошло на той вечеринке? Где вы были чуть меньше месяца?- немного со злостью сказала Эш.
-Ну вообщем....мы тогда поссорились с Салом..-произнёс шатен.
-...но мы помирились. Теперь мы...пара.-дополнил рассказ Сал.
Эш и Тодд очень удивились. Они не ожидали такого. От Ларри уж точно. Сколько они его знают ребята даже не могли предположить такого. Тем не менее они поздравили их.
После этой мини беседы ребята гуляли до самого вечера. Они веселились,общались и просто прогуливались по окрестностям города. Салли уже и забыл о том,как ему стыдно за ту ссору с Ларри. Ему помогли его новые друзья и его любимый человек.
У протезника никогда не было таких классных друзей. Как уже говорилось...у него и друзей-то нормальных не было. Сала очень удивляло,что он наконец-то встретил таких добрых и хороших людей. А то,что он найдёт среди них свою любовь удивляло ещё больше.
Наконец ребята разошлись по домам.
                           * * *
И сново эта темнота. Она уже надоела Салу. Все эти кошмары,кажется,скоро сведут его с ума.
И вот,он вновь идёт по знакомому коридору наполненному темнотой и гробовой тишиной. Салли уже предвкушал тонну оскорблений в свой адрес. Слово "урод" и слёзы. Всё как обычно...но..
Сал вновь увидел силуэт...а точнее два. Женский и мужской. Интерес просто поглотил Фишера и он не сопротивлялся и не пытался остановиться.
-А, это ты...-на Сала смотрели Ларри и Эш.- Ты нам помешал..
-Помешал?-недоумевал Сал.
-Ох,Ларри,не обращай внимания.-девушка потянулась к лицу шатена.
-Как пожелаешь...- Ларри и Эш слились в страстном поцелуе.
-Ч-что? Нет! Это неправда!!!- Салли превратился в сгусток ненависти.
-Ну раз неправда...тогда наслаждайся просмотром..- Лар обвил талию Эш своими руками и стал целовать её,кажется,вкладывая туда всю любовь и силы...
-Н-нет...вы не...Я НЕ МОГУ ТАК!!!...

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чё-то такое...846 слооов🌚💞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя