-Ч-что?! Прости но...он занят..-замялся Ларри.
-И кем же?-поинтересовался Джеймс.
-Мной!-немного крикнул Джонсон.
-Но,ты же его лучший друг. Просто лучший друг..-недоверчиво посмотрел на шатена Джей.
-Я его люблю,ясно?-хмуро сказал металлист.
-И я тоже. Или раз ты его лучший друг,то он должен быть только с тобой?-Джеймс порядком тоже разозлился.
-Мы с ним вообще-то пара!-сказал Джонсон нахмурив лицо.
-Ага,ага,конечно. Ну что же. Раз так,то теперь мы с тобой соперники,Ларри Джонсон.-буркнул новенький.
-Ну что же. Ты уж проиграл,Джеймс Паренгтон. (Да да,моя супер фантазия,не обращайте внимания).-парни зло посмотрели друг на друга и вернулись к Салли.
-Эээ,ребят,всё в порядке?-Сал с недоумением взглянул на Ларри и Джеймса.
-Да,принцесса,всё хорошо.-Джонсон косо взглянул на новенького.
-Ларри...не надо меня так называть. Мне не очень нравится это,с твоего позволения,прозвище.-смутился Фишер.
Джеймс же взглянул на Джонсона и незаметно усмехнулся. Обстановка потихоньку накалялась и наши соперники уже не могли терпеть друг друга. Благо Сал этого не замечал и просто пошёл домой. Это,как раз,был идеальный момент чтобы Джеймс поговорил с Фишер о своих чувствах. Ларри,естественно,понимал,что лучше не упускать момент и заглянуть к Салли.
Тем временем протезник сидел дома,как вдруг услышал стук в дверь.
-Кто там?-спросил синеволосый.
-Эээ,Сал? Это Джеймс,можно зайти?-поинтересовался Джей.
-Да,конечно.-Фишер открыл дверь.-Ты что-то хотел?
-Да,поговорить.-Паренгтон был напряжён.-Ты...мне нравишься,Сал...
-Ч-что?-замялся Салли.-Я-я не...
-Я вам помешал?-Послышался голос Ларри.
-Нет,Лар,всё хорошо.-улыбнулся под протезом Салли.
-Нет,не всё хорошо.-повернулся к Джонсону Джеймс.-Ты помешал.
-Ой,ой и чему же я помешал?-хитро улыбнулся Ларри.-Ааа,точно,твоему признанию!
-Да,и не думай,что у меня нечего не получится!-перешёл на крик Джей.
-Салли мой парень,ты меня понимаешь?!-уже крича сказал металлист.
После этого Джеймс накинулся на Джонсона и тот отреагировал достаточно быстро. Из-за этого завязалась драка,но не надолго. Салли закричал и те встали в ступор.
-Хватит! Уходите отсюда! Оба! Что вы сцепились,как кот с собакой? Уходите!-кричал на них Фишер.
-Но Сал...-тихо произнёс Ларри.
-Никаких "но"! Ты тоже уходи!-Салли ушёл в свою комнату и закрыл её так,что стены затряслись.
Ларри ушёл сразу же,а Джеймс остался и решил успокоить Салли.
-Сал,я понимаю,что ты сказал уходить,но я хочу попросить прощение у тебя...-на удивление дверь открылась.
-Простите,что сорвался. Я не хотел...а где Ларри?-удивился синеволосый.
-Он....-и тут Джей придумал гениальную идею. Он решил соврать.-...он ушёл. Сказал "Ну и пофиг" и ушёл.-Фишера это очень ранило. Это означало то,что Джонсону просто всё равно на него.
-Этого...не может быть...-Салли был готов снова заплакать.
-К сожалению,может...-сделал грустный вид новенький.-А вы с ним правда вместе?-спросил Паренгтон.
-Уже нет...-не задумавшись ответил ему синеволосый и тут Джеймс стал приближаться к его лицу попутно расстёгивая протез.
-Ну так...взаимно?-Сал нечего не ответил и просто поцеловал его нового...друга? А друга ли?
В этой ситуации не нужны были слова. Казалось бы,идеальный романтический момент,но в этот момент зашёл Ларри. Что он здесь делает? Он пришёл извиниться за это всё. Он думал,что Джеймс ушёл,но его взору предстала картина целующегося Салли и Джеймса. Слёзы наворачивались сами по себе и он тихо закрыв дверь ушёл к себе.Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак,я сново здесь. Вот вам новая глава. У меня к вам вопрос: Как вы думаете,с кем в итоге будет Сал?
(565 слов)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanfictionЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌