-Нет!...Я НЕ МОГУ ТАК!!!-Салли упал на колени и просто рыдал. До него доходило то,что это сон и не более,но эмоции брали своё.-Это сводит меня с ума!
-Ох,серьёзно? Ты думал,что Ларри будет состоять в отношениях с таким как ты? Урод,плакса...продолжать?-усмехнулась девушка смотря на рыдающего и уставшего Сала.
-Не нужно..-прошептал Сал. За этим последовало молчание. Парень поднял голову,но никого не нашёл. Впереди была лишь дверь. Салли направился к ней и открыл её....
-А!-подскочил Сал.-Ух..я проснулся...господи,меня это сводит с ума...
Салли чаще стал осознавать то,что он сходит с ума,теряет рассудок. Он задумывался о суецыде,но одно его заставляло жить-Ларри Джонсон.
Фишеру казалось,что он уже привык к этим кошмарам,который не дают ему нормально выспаться,но к сожалению ему это лишь казалось. С каждым днём ему становилось всё хуже. Как же его потрепала жизнь...
Но благо есть,тот,кто любит его,кто поддержит его. Салли это радовало.
-Ох...я когда-нибудь высплюсь...или только в следующей жизни?-парень осматривал свою тёмную комнату и параллельно вытирал холодный пот с лица. После этого парнишка решил лечь обратно и заснуть,но у него не получалось. Он думал,думал и решил написать единственному,в ком он может нуждаться-Ларри.
На удивление Фишера Джонсон быстро ответил.
Салли:"Привет,чел. Не разбудил?"
Ларри:"Да не,я и не ложился ещё,а что такое?"
Салли:"Да я вот..тоже уснуть не могу"
Ларри:"Кошмары опять?"
Салли:"Да..я от них уже с ума схожу.."
Ларри:"Давай,спускайся ко мне. Я жду тебя"
Салли:"Хорошо"
После этого диалога Сал вышел из своей комнаты. Отец спал. Синеволосый постарался не шуметь,а то придётся объясняться перед отцом. Только лишь Салли собрался выходить,как пришёл Гизмо и начал,можно сказать,орать.
-Тиш,тиш Гизмо,папу разбудишь!- прошептал Салли и приложил палец к губам,тем самым показывая,что нужно вести себя тихо.
Фишер тихо закрыл дверь и вышел из квартиры. Он направился к лифту. Да,перемещаться по тёмным коридорам Апартаментов не самоё клёвое занятие,но тем не менее Сал чудом добрался до лифта. Прошли секунды и Салли уже стоит и легонько стучится в дверь Ларри.
Дверь открывается. На пороге стоит довольно бодрый Ларри.
-Сна не в одном глазу я посмотрю.-с улыбкой сказал Сал.
-Ну да. Как-то не спится сегодня. Ты это,проходи.-Ларри шире распахнул дверь и ребята направились в комнату металлиста.-Ну,рассказывай Сал.
-Что рассказывать?-поинтересовался Салли.
-Про свои сны. Ты мне кстати ещё во время нашей первой ночёвки обещал рассказать,что с тобой происходит вообще.-Лар сел на кровать рядом с Салом.
-Ох,ну вообщем...вот это вот..-Сал показал на своё лицо,а точнее на протез.-...дело рук,точнее лап,собаки,которую я хотел погладить. Я обошёлся этим,а мама не выжила. Иии...после этого мне снятся кошмары,но не только в этом ключе. Мне снишься ты,отец и...всё такое.
-Ого,даже я. И что же я делаю в твоих снах?-немного улыбнулся шатен.
-Не самые лучшие вещи...-Салли вздохнул.-Когда я был у тебя на ночёвке мне приснился сон,где ты оскорблял меня,говорил,что все отвернутся от меня и ты в том числе,а сегодня...-у Сала потекли слёзы.-...ну...ты целовался с Эш и та в свою очередь говорила,что я урод,плакса..вообщем ужасно всё это.
-Оу я...слушай Сал..-Ларри обнял Сала.-...я никогда не поступлю так,как во снах. Я никогда тебя не брошу. Ты не урод,ты красивый,честно,принцесса.-Ларри улыбнулся и крепче обнял Сала.
-Ч-чего? Принцесса?! Джонсон,ты охренел?-возмутился Сал.
-Ммм...возможно.-улыбался Джонсон не выпуская друга из объятий.
-Мудак..-пробубнел Фишер.
-Чего,чего? Я не расслышал?-немного усмехнулся Лар попрежнему не выпуская друга.
-Нечего..-нахмурился Салли.
-Ну ты чегоо. Я ж пошутил.-всё так же улыбаясь сказал Ларри.
-Пфф..-надулся Сал и вырвался из объятий. Ларри было хотел извиниться,но услышал тихий смешок.
-Ага. Смеёмся значит.-улыбнулся Джонсон.
-Нет.-всё так же немного через смех сказал Сал.
-Я всё слышууу.-усмехнулся Ларри.
-Да ну тебя мудак...-уже со смехом сказал Салли.
-Я тоже тебя люблю.-улыбаясь сказал Лар и вновь обнял свою любовь.
-Ларри....-Салли посмотрел на Ларри и начал снимать протез.
-Что такое?-Салли приближался к губам Джонсона.-Хе,я понял.-парни вновь слились в поцелуе. Сладком и нежном. Дрожь пробежала по телу Салли. Он даже забыл про тот кошмар. Фишер уже думал только о Ларри. Он так его любил и так рад,что это взаимно.
Отпрянув друг от друга парни наконец легли спать. Ларри обнял Салли. Так они и уснули. По крайней мере Ларри. Салли ещё немного пялился в стену. Как-то не вышло из его головы слово "принцесса". Вроде нечего особенного. Ему,кажется, нравилось это?
Но сразу же,вдруг,вспомнился тот сон. Фишеру не хотелось вновь оказаться в этом кошмаре. Вдруг он увидит что-нибудь похуже? Салли так напряжённо думал об этом,что не спал примерно час. Почему в него так засел этот сон?...Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да,в этот раз прода вышла позже..постараюсь писать главы чаще🌚👌
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
Fiksi PenggemarЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌