10.Сал,прошу,не плач.

1K 56 19
                                    

-Чёртов Трэвис!-это всё,что и могло вырваться из уст Ларри,который бежал в апартаменты задыхаясь.
Эшли и Тодд пытались его догнать,но всё бестолку. Джонсон был быстрее них и догнать его было довольно проблематично. Хотя в принципе эти двое даже не старались. Они не знали,что,возможно,Сал может сделать что-то непоправимое. Даже и не догадывались...а Ларри знал,что если не успеть,то последний раз они увидят до боли знакомую голубую макушку в гробу.
-Салли! Открой,пожалуйста!-Ларри стучит в дверь 402 квартиры.
-Уходи...-только и сказал Фишер.
-Нет,Сал,не дождёшься! Открывай,быстро!-у шатена невольно начали выступать слёзы.-Неужели всё настолько плохо?!
-Да!!-Ларри хотел что-то сказать,но крик заставил его замолчать.-Да,всё ужасно! Как я буду ходить в школу,когда там обитает ЭТО?! Как я могу надеяться на кого-то,когда он даже тебя вырубить смог?! Когда это всё закончится уже! Меня везде унижали и избивали! Почему бы им не убить меня для полной радости?!-после этого огромного всплеска за дверью послышались всхлипы. Такие частые и такие горькие. Джонсон не мог слушать это. Он сам плакал. Он понимал,что Сал может в любой момент покончить с собой..
-Сал...прости меня...-вдруг тихо сказал Ларри.
-Что? За что?-немного с удивлением проговорил Салли.
-Я не смог защитить тебя...это моя вина. Ты имеешь право мне не доверять,но знай...я буду стараться защитить тебя,правда. Я ведь..люблю тебя,понимаешь? Как же я...без тебя?-ну всё...Джонсон совсем поник и вот-вот расплачется.
-Я...тоже...Ларри...-Сал спрятал лезвия в задний карман своих бордовых джинс. Замок в двери щёлкнул и Лар увидел плачущего без протеза Салли в проходе. Синеволосый сразу кинулся в объятья металлиста.
-Я...я просто...-Сал задыхался от частых всхлипов и прижимал к себе Ларри.
-Я понимаю. Он тот ещё гад. Я правда не подпущу его к тебе. Никогда.-шатен ещё крепче прижал к себе Салли.
Наконец подоспели Эшли и Тодд. Как только они вышли из лифта перед ними предстала картина обнимающихся ребят,так что ребята поняли,что всё хорошо. Но Эш как-то с призрением смотрела на это. Странно. Наконец парни отпрянули друг от друга.
Вдруг Эш взяла Ларри за руку и повела к лифту.
-Слушай,Лар,давай отойдём на минутку.-Эш выглядела серьёзной.
-Я...ээээ...окей.-Джонсон вообще не понимал действий Кемпбелл.
Тодд и Салли стояли в недоумении. Что? Куда? Зачем? Фишер предложил Тодду пройти к нему,чтобы ждать их там. Дома они разговаривали о том,о сём. Но счёт времени имелся.
Тем временем Эшли и Ларри стояли на улице у входа в апартаменты.
-Вообщем,слушай. Я понимаю,что у тебя есть Сал но...-Эш мельком взглянула на Ларри. О да. Ларри начал представлять,что его ждёт. И к сожалению он правильно подумал.-...я люблю тебя!-девушка сразу же залилась краской. Джонсон,естественно тоже.
-Но Эш....Сал...-Ларри немного запинался. Кемпбелл,кажется,немного разозлилась.
-Да что тебе этот Сал? Он же странный,да ещё и с этим протезом...я если честно вообще не хотела с ним знакомится...так,из вежливости дружу.-девушка не то что злилась,она уже расстроилась Лар это видел.
-Может и внешне он тебе не нравится,то тогда загляни в его душу. Он добрый,хороший. Это же прекрасно.-Лар немного улыбнулся.

Тем временем Салли и Тодд решили проведать этих двоих и спускались на лифте на первый этаж. Вдруг они услышали,что говорят про Сала и они прислушались.
-Пойми,Ларри,я любила тебя всё это время. Неужели это не взаимно?-девушка почти плакала.
-Я...ну...-Ларри тоже поник,а Салли и Тодд тем временем приоткрыли дверь и смотрели в щель. И тут произошло нечто не поправимое,видимо...
Эшли приблизилась к красному от смущения лицу Ларри и поцеловала. О боже,как тогда перехватило сердце у Фишера...как заныло. А масло в огонь подливало то,что Джонсон ответил на поцелуй. Кажется,этот день Сал запомнит навсегда.
После такого Фишер не выдержал и чуть не выбил дверь.
-Ах ты мудак!-протезник уже плакал,а эта "парочка" в испуге посмотрела в сторону входа.-Да как ты мог вообще?! Я так и знал,что ты ответил взаимностью только из-за жалости! Ну так и оставайся с ней! Я даже видеть тебя не хочу!-Сал убежал в квартиру,а Ларри и Тодд за ним. Только Эш осталась на месте и недовольно фыркнула.
Моррисон успел добежать до Сала и тот впустил его в квартиру. Джонсон же не успел и остался у двери.
-Сал,прошу,не плач. Всё будет хорошо. Да,поступил он плохо,но ведь жизнь не заканчивается.-Тодд налил Салу воды и гладил его по голове,а тот в свою очередь сидел на кухне за столом.
-Нет! Нечего не хорошо! Я,кажется,вот,обрёл любовь и друга и тот отвернулся!!! Как мне жить теперь,Тодд?! Минус два друга! Тол ко ты остался...-и сново слёзы. Горькие и частые. Как он мог...как могло на это наглости хватить? Не знаю...
Ларри в это время слушал это всё и просто оперевшись головой о дверь рыдал. Он понимал какую ошибку совершил. И не факт,что он сможет её исправить...

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прииив,я жива:>
Вот такая вот глава получилась. 836 слов :з
Спасибо,что читаете✨💕
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя