После этого ужасного разговора с Эшли Сал не пересекался с девушкой. Ну..разве что в школе они бросали косые взгляды друг на друга. Вся эта ситуация не выходила из головы Салли. И без того было понятно,что Фишер натворил откровенной фигни. Как по отношению к Ларри,так и по отношению к Эш.
В остальном всё проходило как обычно. Хотя...нет,не как обычно. Трэвис в школе,почему то,не появлялся. Ходили слухи,что после избиения Джонсона и Фишера ему здорово влетело. Правда все подробности не были известны.
В прочем нечего нового не происходило,пока...
-Класс,я бы хотела вам представить Джеймса (о бож моя фантазия "безупречна"). Он ваш новый одноклассник,прошу любить и жаловать.-перед классом стоял высокий парень с каштановыми короткими волосами,с зелёными глазами,в жёлтой толстовке,джинсах и кедах. Лицо у него было достаточно красивым и было видно,что многие девчонки потекли. Не удивительно. Джеймс сел на свободное место и урок,наконец,начался.
После достаточно нудного занятия дети буквально выбежали в коридор. Салли и Ларри вышли спокойно и обсуждали новичка.
-А он достаточно интересный...-подумал Фишер. По Джонсону было видно,что он не в восторге. Ревность? Да не...бред какой-то. Они даже не знакомы.
-Ага..-только и буркнул Ларри.
-Эм...привет?-окликнул парней голос.-Вы уже,наверное,поняли,что я новенький. Могу ли я познакомится?-его голос был довольно приятный. Кажется,голос-это самое красивое в нём.
-Привет,меня зовут Салли Фишер,можно просто Сал. А это мой...-Сал посмотрел с надеждой на Ларри а-ля "А чё ему сказать-то?? Мало ли,что подумает...". Джонсон просто улыбнулся и шепнул:"Давай я сам."
-Друг...лучший друг. Ларри Джонсон.-сказал шатен.
-Я Джеймс. Ну или Джей. Как вам удобно.-улыбнулся парень.
-Агась.-почти хором сказали Ларри и Салли.
-Я заселился,вот,недавно. В Апартаменты Эдисона вроде...я не помню,как правильно.-замялся Джей.
-Да,ты прав. Мы тоже там живём. Я на 4 этаже,а Ларри в самом низу. В подвале.-под протезом как всегда спрятались все эмоции.
-Здорово! А... Сал,можно спросить?-поинтересовался Джеймс.
-Э...да..-немного напрягся Сал.
-Это протез,да?...-спросил парень. По его было видно,что ему крайне неудобно задавать этот вопрос.
-Да. Ты первый,кто догадался хе хе. Заходи сегодня в гости.-улыбнулся Фишер.
-А я?-с некой злостью сказал Ларри.
-Ты,конечно,тоже. Как же без тебя?-протезник уставился на шатена. Тот уже научился читать эмоции по его глазам,так что он видел,что тот улыбается и улыбнулся в ответ.
После этого парни пошли дальше на занятия.Вот и закончились уроки. Так как все трое живут в АЭ (Апартаменты Эдисона) они шли домой вместе. Джеймс,если честно,вёл себя странно. Он постоянно смотрел на Салли. Джонсон же в свою очередь уже,кажется,сгорел от ревности. Он уже понимал,что всё может быть.
Когда компашка,наконец,дошли до АЭ Джеймс вдруг обратился к Ларри.
-Ларри,а...можно тебя на минутку?-спросил робкой Джей.
-Ну да...подожди здесь,Сал,окей?-Джонсон улыбнулся Фишеру и тот улыбнулся в ответ.
-Окей.-синеволосый так и остался стоять у входа.
Шатен и Джей наконец остановились и новенький,стесняясь,сказал то,что Джонсон боялся услышать на протяжении этого дня.
-Понимаешь,Лар....просто ты лучший друг Салли и я хотел сказать...вообщем он мне нравится!-Ларри же просто стоял в ступоре.Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет ребят! Я всё ещё жива хдд
Глава получилась маленькая,знаю.
Решила потихоньку осуществлять идею,которую мне предложили (пасибааа).
Надеюсь,всё не на столько плохо🌚👌542 слова
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanfictionЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌