Салли и Джеймс сидели у него дома за столом и пили чай. Ребята спокойно разговаривали о разном,пока речь не зашла о том,что произошло сегодня.
-Сал,прости меня ещё раз...за эту драку и вообще,что навязался...-Джей глотнул немного чая и вздохнул.
-Всё хорошо,правда. Ты мне тоже нравишься и я очень рад,что встретил тебя.-улыбнулся под протезом Фишер.
-Да? Это очень приятно слышать. Я тоже очень рад. Погоди...это ведь мы пара теперь?-на лице Паренгтона показалась улыбка.
-Ну да...-после этой фразы Сал снял протез и они вновь слились в поцелуе.
-А...что насчёт Ларри?-поинтересовался Джеймс.
-Я не желаю его видеть больше...он...мудак. Настоящий,натуральный мудак. Получается,что ему совсем пофиг на меня...и как я мог любить такого...-вдруг вновь стали наворачиваться слёзы. Трудно было признавать,что любимый человек в один миг стал никем...вновь...
-Ну ну,Сал,не плач.-Джей очень крепко обнял Салли.-Всё будет хорошо.
-Спасибо,Джеймс,спасибо...-вскоре Паренгтон ушёл и Фишер остался наедине со своими мыслями. По словам Джеймса,он отлучился по делам на 2-3 часа и вернётся не скоро. Так что Салли решил погулять. Он надеялся,что не увидит Джонсона у Апартаментов. И он не увидел. Парень гулял один примерно час и пошёл домой в АЭ. Становилось всё холоднее и холоднее. Близился,собственно,вечер. Зубы дрожали,а руки будто окаменели. Кажется идти на улицу без куртки было плохой идеей. И наконец,когда на горизонте показались Апартаменты протезник заметил Ларри. Синеволосый начал репетировать слова,которые он хочет сказать,но дойдя до входа Джонсон,к удивлению,даже не обратил на него внимания,как это было в случае с Эшли. Фишер,кажется,понял,что металлист сильно обижен на него. Это придавало ему спокойствие. Да,спокойствие,ему не придётся с ним разговаривать,что-то придумывать. Он просто будет его игнорировать. Но не тут-то было. В дверь раздался сильный стук.
-Кто...-прохрипел Салли.
-Это я,Фишер...-Ларри сказал это таким грубым голосом,что тот аж вздрогнул. Но протезник без раздумий открыл дверь.
-Чего хотел?-Сал облокотился о дверной косяк.
-Не паясничай,поговорить надо.-буркнул Джонсон.-Я могу пройти?
-Да...проходи...-Фишер жестом показал "входи" и они стояли в прихожей зло смотря друг на друга.
-Я смотрю ты решил меня променять,да? Значит,как я поцеловал Эшли,даже не мутил с ней,поцеловал. Ты меня чуть не убил,а сам значит меняешь парней,как варежки! Не ну ты молодееец....-уже кричал шатен.
-Ах вот как? А кто ушёл сказав "да пофиг" после моего срыва с вашей драки? М? Я чтоли?!-тоже начал кричать Фишер.
-Я этого не говорил! Аааа,точно,тебе это твой новый парень наплёл? Да?-казалось,что скоро голос сорвётся у Ларри. Он очень громко кричал..
-Да и я ему верю!-нахмурился Салли.
-Ну конечно,а кому ещё верить! Знаешь,я знаю,что это очевидно,но у нас всё кончено,Салли Фишер! Я тебя не видеть,не слышать не хочу! Можешь даже ко мне не приходить после очередного кошмара или когда твой ДЖЕЙМС тебя бросит. Какая же ты тварь,Фишер...-Ларри хлопнул дверью и исчез...исчез навсегда...
Салли долго стоял и пялился в дверь. Глаза уже были красные и мокрые. Он опустился на колени и зарыдал. Да,он не любил Джонсона больше,но осознание того,что он поступил вновь очень плохо не давало спокойно дышать. Рёбра как будто ломались изнутри и воздуха не хватало. Может...любовь ещё жива? Но к сожалению Салли понимал слово "нет" и осознал,что между ними и вправду...всё кончено...Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И так,драсте. Эта глава,наверное,получилась грустноватая,но так должно быть...не кидайтесь тапками пж🌚
(576 слов)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
ФанфикЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌