- Итак, ребята, постройтесь! Лена и Артур, вы можете быть парой. Тони, возьми Энни за руку. Идеально. Теперь остается только ждать Джеймса.
- Он почти готов. Ему осталось надеть один ботинок, - голос Сары звучал немного приглушенно, когда она изо всех сил пыталась надеть свитер. Покончив с ним, она начала бегать взад-вперёд, пытаясь найти ключи.
- Может, ты забыла их в комнате отдыха, - предложила я, увидев её измученное выражение лица. Вдруг что-то привлекло мое внимание. - Макс! Вернись сейчас же! Ты знаешь правила!
Зеленоглазый мальчик лишь рассмеялся и покачал головой с хитрой улыбкой на лице, прежде чем снова побежал. Я чуть не застонала от разочарования.
- Сара! Макс снова убежал. Я так думаю...
- Я здесь, я здесь. Иди и приведи его. Я позабочусь об остальных, - появилась Сара, засовывая ключи в сумку, при этом держа Джеймса за руку, который, наконец-то, был в своих ботинках. Я убедилась, что они оба вышли из маленького вестибюля, прежде чем закрыла за собой дверь. Пока Сара ставила детей в колонну, я направилась за Максом. Этому мальчику было всего три года, а он уже точно знал, как доставлять неприятности каждый раз, когда ты отводишь взгляд хотя бы на секунду.
Холодный ветер заставил меня вздрогнуть, отчего я застегнула молнию. Макс даже не заметил моего приближения, он был слишком занят, бросая камешки в кусты. Я была очень удивлена, что он еще не прыгнул в кучу разноцветных листьев, ибо это его любимое занятие, если не считать прыжков в лужах.
- Макс, - сказала я твёрдым, но нежным голосом. Одна из вещей, которой меня научили, когда я училась своей профессии - никогда не быть слишком суровой с детьми. Каждый из них был особенным, со своей индивидуальностью, и поэтому было очень важно относиться к ним как к личностям.
- Ты знаешь правила. Всякий раз, когда мы выходим, все должны оставаться возле двери. Только когда я, Сара или Ария, или любой другой взрослый человек начнут идти к детской площадке, ты сможешь отойти от двери.
Я присела на корточки и посмотрела в зелёные глаза Макса, чтобы привлечь его внимание. Он перестал бросать камни и сосредоточился на мне. В его глазах мелькнуло сожаление. Он понял, что сделал что-то не так.
Этот взгляд был слишком знаком мне. На мгновение мне пришлось побороться с мыслями, которые угрожали заполнить мой разум.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...