Глава 43

2K 152 169
                                    

- Надеюсь, я всё взяла, - я копалась в моей сумочке. - Подожди... я забыла платок!

- Платок?! Думаешь, мой сюрприз доведёт тебя до слёз? Это удар ниже пояса. - Гарри опустил руку на сердце. Игриво ударив его по плечу, я наконец закрыла сумочку и пристегнула ремень.

- Я просто нервничаю. Я сто лет не была на свидании, - искренне сказала я.

- А я никогда не ходил на свидания. Что ж, я в той же ситуации. - Гарри быстро улыбнулся мне, пристёгивая ремень. - Кстати, прекрасно выглядишь.

- Ты уже дважды сказал это после того, как мы вышли из квартиры. - Пробормотала я, рассматривая его чёрный смокинг. Мои щёки залились краской, а сердце затрепетало.

- И я собираюсь говорить это весь вечер. Привыкай. - Сказал Гарри, не прекращая улыбаться. Неожиданно он протянул руку и коснулся моей щеки. Дыхание сбилось от одного лишь его пристального взгляда.

- А вообще-то, не привыкай. Мне нравится, как ты реагируешь на мои слова, - тихо сказал он, а после медленно прижался губами к моей щеке. - Такая красивая.

Гарри оставил ещё один поцелуй на моём лбу.

- Моя прекрасная Карисса.

Я закрыла глаза, как только его мягкие губы коснулись моих. Всё вокруг будто бы исчезло. Были только мы и наши связанные души, которые никто не в силах оторвать друг от друга.

***

Спустя 20 минут езды, Гарри припарковался возле набережной. Я увидела группу людей, стоящих возле перил. Многие смотрели на небольшую бухту и, казалось, чего-то ждали.

Я посмотрела на Гарри, заметив таинственное его выражение лица. Я хотела знать, почему мы здесь. Я знала, что главный пляж находится дальше, а я сомневаюсь, что хочу прогуляться по набережной, несмотря на то, что это довольно романтично.

- Мы приехали как раз вовремя. Подожди секунду. Я открою тебе дверцу. - Поспешно сказал Гарри и вышел из машины, направляясь к моей стороне. Я расплылась в улыбке, когда дверца распахнулась, показывая протянутую руку. Мягкий ветер развевал его кудри, отчего те падали на зелёные глаза, которые сияли от возбуждения. Я хотела бы, чтобы эта ночь длилась вечно. Я не часто вижу его без негатива в глазах.

Всё ещё улыбаясь, я вышла, закрыв за собой дверцу. Немного подождав, когда Гарри заблокирует машину, мы направились к толпе. Я пробежалась по небольшой группе людей. Удивительно, но здесь также есть и родители с детьми. Уличные фонари освещали многие возбуждённые лица и непрерывную болтовню, окружавшую меня.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now