Внимание! Данная глава содержит ТРАХ тибидох!!!
Наслаждайтесь, кексики.
- Ну что? Ты мне наконец скажешь, почему называешь меня мышонком? - Я с улыбкой посмотрела на Гарри, который пытался сосредоточиться на дороге. Ему плохо удавалось это. Я поняла это, так как ловила на себе его взгляды. После того, как мы покинули ресторан, мы решили вернуться домой. Во время поездки мы задавали друг другу вопросы. Одни были глупые, другие - достаточно простые, например: любимая песня, фильм и так далее.
- Почему тебя это так волнует? Это всего лишь прозвище. - Гарри пожал плечами. На этот раз я не сдамся так легко. Я твёрдо решила узнать, почему он так меня называет.
- Однажды ты сказал, что на это есть причина.
- Да, но она не так обалденна, как ты, скорее всего, думаешь.
- Ну, Гарри. Пожалуйста, ответь. - Я попросила его. В ответ он расхохотался.
- Хорошо. - Пробормотал Гарри. - Я называю тебя мышонком из-за твоего взгляда, которым ты посмотрела на меня в нашу первую встречу. Ты чем-то напомнила мне мышь, которую я однажды встретил на улице. Такое маленькое существо, которое не убежало, когда я подошёл. Она смотрела на меня без эмоций в глазах. Она была бесстрашна, даже тогда, когда я остановился рядом с ней. В конце концов, ушёл я, а не она. Она даже и не думала уходить.
- Ты... ты как будто говоришь о нас, - спокойно сказала я.
Гарри заметно напрягся. Он понял, что не стоило ворошить прошлое. Я уже простила его. Гарри не стоит вспоминать о произошедшем и снова чувствовать вину.
- Прости. Я не должна была это говорить, - прошептала я, опустив голову.
- Не извиняйся. В конце концов, ты сказала правду. Прошлое нельзя забыть. - Сказал Гарри, поворачивая руль и въезжая на парковку. Остановив машину, Гарри заглушил двигатель.
В воздухе воцарилась тишина.
Я не сводила глаз с коленей, пока наконец не решила посмотреть на Гарри. Он держал руки на руле и с угрюмым видом смотрел перед собой. Затем он провёл рукой по кудрям и повернулся, чтобы посмотреть на меня. В зелёных глазах промелькнула грусть, но несмотря на это, его взгляд был мягким.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...