Глава 6

2.1K 172 75
                                    

Я не помню, как оказалась в своей квартире. Открыв глаза в 11 утра, влажная одежда убедила меня, что прошлая ночь не была сном. Я снова прижалась щекой к холодному полу и, заставив себя сесть, почувствовала жжение в глазах. Слеза скатилась по щеке, но я быстро вытерла её и прикусила нижнюю губу, отказываясь плакать. Мой взгляд был прикован к коленям. Мои джинсы порваны. Засохшая кровь и грязь пятнами покрывали ткань. Я уставилась на раны и немного удивилась, не почувствовав боль, но потом поняла, что боль в сердце достаточно сильная, чтобы подавить физическую.

Я закрыла глаза и прислонилась головой к стене. Беззвучное тиканье часов наполнило воздух. На мгновение я оказалась в комфортной темноте. Это продолжалось до тех пор, пока мой разум не решил начать показывать моменты прошлой ночи, отчего мне пришлось снова открыть глаза.

И вдруг кто-то позвонил в дверь.

Я вздрогнула, тело задрожало, а холодный пот выступил на лбу. Я заставила себя встать, хотя ноги едва держали меня. Перед глазами всё начало плыть, грудь напряглась, а дыхание стало слишком тяжёлым. Я схватилась за горло и несколько раз кашлянула, но это не уменьшило ощущение удушья.

Я почти забыла, каково это - испытывать приступ паники. На этот раз я надеялась, что он убьёт меня. Печальная правда заключалась в том, что я знала, это не убьёт меня. Это лишь ощущение.

Я снова услышала звонок в дверь, после чего кто-то постучал.

Я стиснула зубы и сжала руки, ненавидя себя за слабость. Тот, кто стоит за дверью, скорее всего, один из моих соседей или же Сара, так как она что-то говорила о субботнем обеде, который будет сегодня. Она хотела познакомить меня со своим парнем и с его другом, которые, очевидно, приехали в город. Одна только мысль, чтобы пойти и познакомиться с новыми людьми, заставляла меня чувствовать себя ещё хуже.

Я прижала ладонь к стене и сосредоточилась на дыхании, затем медленно перевела взгляд на дверь и услышала звонок. Почти мгновенно моё дыхание снова стало неровным, но на этот раз я заставила себя оторваться с места. Пошатываясь, я направилась к двери, после чего дрожащими руками открыла её. По какой-то причине это небольшое усилие отняло все мои силы, отчего я успела мельком увидеть голубые глаза, прежде чем рухнула на пол.

- Вот дерьмо! Карисса!

- Луи, - прошептала я и вскоре почувствовала его руки, поднимающие меня с пола.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now