Глава 21

2.2K 176 91
                                    

Дыхание застряло в горле, чувства нахлынули на меня. Я медленно обернулась, прищуриваясь в темноте. Тусклые огни города освещали комнату, благодаря чему я смогла разглядеть тёмную фигуру передо мной.

Гарри.

- Что ты здесь делаешь?

Мой голос был низким. Мне показалось, он вздрогнул, хотя пытался скрыть это. Теперь, когда я оправилась от шока, я почувствовала гнев, ибо надеялась никогда не встретиться с ним снова, особенно после того, что случилось в моей квартире. Не было причин приходить сюда и играть в героя после того, что он сделал со мной.

- У нас нет  времени на это, Карисса. Они могут прийти в любую минуту, поэтому мы должны как можно скорее выбраться отсюда.

Гарри подошёл ко мне, но я тут же отошла.

- Я никуда не пойду с тобой, - твёрдо сказала я. Я не могла увидеть его реакцию, но по какой-то причине почувствовала, что ему не понравился мой тон.

- Почему ты такая упрямая? Тебя убьют, если ты здесь останешься, - я услышала шипение, очевидно, он пытался не повышать голос.

- Пф, как будто тебя это волнует, - ответила я и повернулась к нему спиной, направляясь на балкон. Возможно, я бы нашла выход и сбежала, но тот факт, что сейчас мы на девятом этаже, беспокоил меня. Кроме того, я понятия не имела, как снять эти грёбаные наручники.

- Карисса. Я должен...

- Не называй меня так! - Я обернулась, чувствуя дрожь во всём теле и волну эмоций. - Карисса мертва для тебя.

Я использовала его же слова, чтобы ранить его, но, как только они покинули мой рот, я не почувствовала облегчения. Наоборот, меня словно накрыли одеялом.

Я выпустила небольшой вдох и медленно повернулась к нему. Мне не навилась мысль просить Гарри о помощи, но кто-то же должен помочь мне снять эти наручники.

- Можешь снять их? - спросила я и подняла руки, чтобы показать ему их. Затаив дыхание, я услышала его шаги. Гарри встал передо мной и принялся снимать их. Я старалась игнорировать ощущения его легких прикосновений. Как только наручники упали с моих запястий, я направилась на балкон. Я просунула пальцы в небольшое пространство между дверью балкона и стеной, открывая дверь. Холодный ветер тут же ударил в лицо, развевая мои волосы. Шагая по балкону, я услышала звуки движения города и далёкий вой сирен.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now