Гарри остановил машину возле здания, где жил Луи. Я нахмурилась, не понимая, почему мы приехали сюда. Если бы мы приехали просто в гости, Гарри не был бы таким тихим. По выражению его лица, я поняла, что он нервничает, а это означает, что мы приехали сюда не просто так.
Я не стала спрашивать его. Я сидела в тишине, пока Гарри, выключив двигатель, открыл дверцу, чтобы выйти. Не сводя глаз с здания, я расстегнула ремень безопасности и вышла из машины. Гарри подошёл ко мне и взял за руку. Он сильно сжимал мою ладонь, пока мы подходили к зданию. Посмотрев на Гарри, я увидела, каким напряжённым он был. Мы вошли и направились к квартире Луи. Учитывая, что он жил на втором этаже, мы добрались до его двери в течение нескольких секунд.
Неожиданно Гарри отпустил мою руку и повернулся ко мне.
- Карисса, я должен тебе сказать...
Гарри не удалось договорить, так как дверь резко распахнулась. В дверях стоял Найл, опираясь на костыли, а за ним стоял Луи. Они оба посмотрели на меня. В их глазах я увидела то же самое, что и в зелёных глазах Гарри. Страх.
- Входи. - Найл обратился ко мне, а потом вышел из квартиры, похрамывая. Он положил руку мне на плечо, отчего я посмотрела на него в замешательстве, а после перевела взгляд на Луи. Он послал мне небольшую улыбку, но голубые глаза так и говорили: "Следуй за Найлом". Я посмотрела на Гарри, который кивнул в сторону квартиры.
- Иди, мышонок. Кое-кто ждёт тебя, - тихо сказал он. Быстро чмокнув меня в щёку, Гарри положил ладонь мне на спину, легонько толкая, чтобы я вошла. Я думала, он пойдёт со мной, но я ошиблась. В последний раз окинув его взглядом, я вошла. Дверь тут же закрылась за мной.
Глубоко вздохнув, я сняла обувь и прошла дальше. Когда я дошла до гостиной, мой взгляд прошёлся по трём людям, сидящим на диване ко мне спиной.
Внезапно весь воздух покинул мои лёгкие, а сердце замерло.
Казалось, они почувствовали моё присутствие, потому что быстро встали и оглянулись. Я заметила, что они держались за руки, на их лицах застыл шок, как и у меня, но в глазах по-прежнему читалась любовь, несмотря на все эти годы. Я чувствовала горячие слёзы на моих щеках, всхлип слетел с моих губ. Я стала качать головой из стороны в сторону, не в силах поверить в увиденное.
- Папа... мама... Дженни... - Это всё, что я смогла прошептать, медленно подходя к ним.
- Карисса... - В глазах папы заблестели слёзы, а губы изогнулись в улыбке, по которой я так скучала. Дженни, казалась, не могла отойти от шока, а мама прикрыла рот ладонью, но в её глазах читались облегчение и счастье.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...