Холодный ветер заставил меня слегка вздрогнуть. Я поправила шарф, прежде чем закрыла дверь. Убедившись, что она надёжно заперта, я бросила последний взгляд на голубое здание, известное как детский сад Остров сокровищ. Я до сих пор помню первый день, когда начала здесь работать. Сначала было нелегко, но теперь я даже не могла думать о том, чтобы покинуть это место. Я слишком привязалась к нему.
Я тихо вздохнула, прежде чем развернулась и направилась прочь от здания. Ветер дул в лицо, заставляя слегка морщиться. Когда я подняла глаза, увидела тёмно-серое небо и тучи, которые выглядели угрожающе. Я могла лишь надеяться, чтобы не пошёл дождь. У меня даже нет с собой зонтика. Хотя моя квартира была недалеко от детского сада, прогулка занимала почти 20 минут.
Я была настолько погружена в свои мысли, что сначала не обратила внимания на голоса, которые становились громче по мере моего приближения. Затем что-то вырвало меня из мыслей и я быстро подняла голову. Я вдруг ощутила очень... странное чувство. Холодный пот выступил на лбу, а неприятное чувство только росло глубоко внутри, вызывая рвоту.
Этого не может быть. Это просто твоё воображение.
Я увидела знакомый перекрёсток в нескольких метрах от себя, отчего дрожащее дыхание сорвалось с моих губ. Я знала, что мне придётся повернуть направо, но именно оттуда исходили голоса. В углу большого серого здания сидели люди, о чём-то говоря. Я не могла понять, это игры моего воображения или нет?
Сосредоточься. Это невозможно. Они не могут быть здесь. Вероятно, это кто-то другой, а тебе эти голоса просто кажутся знакомыми.
На мгновение я закрыла глаза, пытаясь успокоиться, прежде чем сделала смелый шаг вперёд. Но когда я повернула за угол, мне показалось, что кто-то плеснул в меня холодной водой. Я застыла на месте, с широко открытыми глазами и потрясённым выражением лица, совершенно забыв, как дышать. Мой разум начал заполняться десятками воспоминаний, и что-то, что я пыталась подавить все эти годы, вернулось ко мне, заставляя чувствовать боль, словно от удара ножом.
Боль. Она снова здесь.
Сначала они не заметили меня, ибо были слишком заняты спором. Но потом, очевидно, до них дошло, что они больше не одни. Когда их взгляды упали на меня, я почувствовала, как ещё одна волна боли захлестнула меня. Шрам на левой руке начал болезненно пульсировать, что лишь добавило мне страданий.
Как они здесь оказались? Как я вообще встретилась с ними? Просто... как?
Я смотрела в их глаза, в их голубые глаза. Глубокие, словно океан, и острые, ледяные глаза. Такие знакомые, но в то же время чужие. По их взгляду я поняла, что они так же шокированы, как и я. Какое-то время мы просто стояли и смотрели друг на друга. Никто из нас не хотел начинать разговор первым, хотя тишина, окружавшая нас, начала казаться гнетущей.
Порыв ветра ударил в лицо и я услышала рёв двигателя, когда кто-то проезжал мимо нас. По какой-то причине это помогло мне выйти из странного состояния. Я судорожно вздохнула, прежде чем услышала чей-тот голос. Это был не кто-то из парней, не старик, подметавший асфальт недалеко от нас, не девушка, которая исчезла за углом здания со своей маленькой собакой.
Это была я.
И единственное, что я могла сказать, так это:
- Луи? Найл?
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...