Глава 42

1.8K 151 151
                                    

POV Гарри

- Я могу остаться? Этот вопрос был единственным, что меня беспокоило... - я опустил взгляд и тяжело сглотнул, пытаясь сдержать эмоции.

- Я жив благодаря чуду. Пуля прошла всего в нескольких миллиметрах от сердца. Мне потребовались месяцы, чтобы поправиться, но я был не один. Ганс и Мэри. Ты, скорее всего, помнишь их. С Мэри ты познакомилась в психиатрической больнице, где находилась... Джемма. Мэри и Ганс работали санитарами. В ту ночь он был там. В разгар всего того хаоса, он и двое его коллег, а также Джемма, занесли меня в машину скорой помощи, сказав полиции и другим, что я уже мёртв. Все поверили, потому что на самом деле так и казалось... Я бы отправился на тот свет, если бы не быстрая помощь Ганта и его коллег, которые помогали мне бороться за жизнь. Я правда не знаю, что случилось после. Я проснулся через неделю или около того. Только несколько человек знали, что я пережил, пока... эта новость не просочилась, вот почему меня снова разыскивают. Но почему-то я предполагал, что это произойдёт, так что я просто должен был смириться, потому что, по крайней мере, я жив. Всё же, в то время как я был на грани жизни и смерти, я не хотел выжить, чтобы куда-нибудь сбежать и начать там новую жизнь без страха быть пойманным. Я хотел выжить, чтобы ты была в безопасности, Карисса.

Медленно подняв голову, я посмотрел в её карие глаза, в которых блестели слёзы. Всё это время она молчала. Я не мог понять, о чём она думала. Я никогда не предполагал, что однажды окажусь в этой ситуации: буду сидеть и рассказывать о той ночи, выпрашивая ещё одного шанса, чтобы остаться.

- Вот почему я набил эти слова. Перо символизирует причину, по которой я хотел остаться. Знаю, я сделал ошибку, когда скрывал от тебя правду в течение этих лет, наблюдая за тобой, дабы убедиться, что ты в безопасности. И также знаю, что не должен был так неуважительно относиться к тебе в Редфилде. Это не очень хорошее оправдание, но... я думал, что поступаю правильно. Моих извинений никогда не будет достаточно, чтобы покрыть всё то, что я сделал. Так что, у тебя достаточно причин не прощать меня, но я хочу, чтобы ты знала... я всегда хотел лучшего для тебя.

Я наблюдал, как слёзы начинают стекать по её щекам. Карисса на мгновение отвела взгляд, прищурившись. Мне пришлось сдержаться, дабы не протянуть руку, не вытереть слезу и обнять её, потому что не был уверен, что она сейчас чувствует. Поэтому я сидел и ждал, нервно перебирая пальцы, пытаясь подготовиться к её ответу.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now