Долгожданное 18+ (только не кончайте *протягивает ведёрко на всякий случай*)
В нашей жизни встречались моменты, в которые мы должны были выбрать сердце или разум. Эмоциональная и рациональная части вели борьбу между собой. Иногда она длилась довольно долго. Но также встречались моменты, в которые решение было принято ещё до Вашего осознания.
Это случилось со мной. Я позволила сердцу одержать верх над разумом, я знала, что несмотря ни на что, в конце концов, я позволю ему выиграть.
Моё сердце выбрало Гарри, как и его выбрало меня. Мы оба пытались игнорировать это. Мы совершали ошибки на протяжении 24 часов, находясь друг с другом. Никто другой не в силах понять нашу связь.
То, что случилось в те часы было секретом, который мы разделяли друг с другом. Я могла почувствовать это, особенно сейчас, когда Гарри сказал, что его сердце всегда будет принадлежать только мне.
Я чувствовала то же самое.
Сердце продолжало быстро биться в груди, когда я приблизилась к Гарри, почти не оставляя расстояния между нами. Зелёные глаза немного потемнели, от их интенсивного взгляда я испытала странное чувство возбуждения. Медленно подняв руку, я запустила её в тёмные вьющиеся волосы, которые были немного мокрыми от дождя. Мои глаза метнулись к шраму на его щеке, который сейчас казался тусклым, но всё ещё видимым. Гарри заметил это и затаил дыхание. Когда я снова посмотрела в его глаза, я увидела в них печаль и стыд.
- Он выглядит... ужасно? - Спокойно спросил он.
От его вида я почувствовала боль. Я пыталась понять, от чего появился шрам.
- Нет, - сказала я, в моём голосе не сквозило сомнение. Я поддалась вперёд и оставила невесомый поцелуй на его шраме, надеясь, что это хоть немного сможет унять боль. -.... это не так.
По какой-то причине этого, кажется, было достаточно, потому что, когда я снова посмотрела в зелёные глаза, в них не было печали. Я могла ощутить горячее дыхание Гарри на моём лице, в то время как он медленно наклонялся, смотря мне в глаза. У меня перехватило дыхание, его руки легли мне на талию, а губы слегка коснулись моих. В этот момент все мысли покинули мою голову.
Я закрыла глаза, играя с его мягкими волосами. Гарри сжал мою талию, а после толкнул к стене, двигая губы против моих. Всё тело покрылось дрожью, а небольшой всхлип слетел с моих губ, когда Гарри вжал моё тело в стену, не давая мне другого выбора, кроме как обернуть ноги вокруг его талии. Я чувствовала его руки, с силой удерживающие меня, и его губы, продолжавшие двигаться против моих, медленно углубляя поцелуй. Гарри оторвался с места и начал идти в каком-то направлении, пока не остановился. Через несколько секунд он опустил меня спиной на мягкий матрас кровати.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...