Глава 7

2.2K 193 216
                                    

В понедельник утром я была готова идти на работу ещё до того, как прозвенел будильник. Стоя перед зеркалом и глядя на своё отражение, я с трудом узнавала себя. Отсутствие сна - не единственное, что можно было понять по моему лицу. Я выглядела так, будто пережила войну: карие глаза выглядели тусклыми и полными печали, тёмные мешки под глазами добавляли жалости. Мои длинные волосы были в беспорядке, так как я не расчесывала их, а кожа бледной, что делало меня похожей на призрака.

Если я хотела избежать любопытных взглядов и вопросов, я должна попытаться выглядеть лучше. Я хотела пойти на работу, потому что не могла оставаться в своей квартире наедине с мыслями. Я точно знала, к чему это приведет.

Я оторвала взгляд от зеркала и схватила косметику.

***

- Вот почему я не ответила ему, - сказала Ария.

- Ты правильно поступила, - ответила я и улыбнулась. Честно говоря, я понятия не имела, о чём всё это время говорила Ария. Я едва слушала её, но она, казалось, ничего не замечала. Как и никто из моих коллег. Все обращались со мной, как и в любой рабочий день.

Очевидно, я была мастером притворяться.

Так я думала до полудня. Большинство детей уже забрали родители. Я стояла снаружи с Джанет на руках. Она упала с горки, и, когда успокаивала ее, я вдруг заметила, что Макс смотрит на меня как-то странно. Я слегка приподняла брови, думая, что он хотел спросить меня о чём-то, но он просто отвернулся и поднял с песка синюю машинку.

- Я не могу найти перчатку Генри. Ты её видела? - Сара подошла ко мне. Я поставила Джанет на землю, так как она уже успокоилась, и повернулась к Саре.

- Хм, может, под скамейкой. Я видела, как Генри играл там сегодня, - предположила я. Сара кивнула и побежала к скамейке.

- Нашла! - я услышала, как она воскликнула. Я одарила её улыбкой и перевела взгляд на песочницу. Генри, Макс, Джанет и Тони - единственные оставшиеся дети. Я посмотрела на часы и поняла, что моя смена скоро закончится. У Сары сегодня последняя смена.

Я вздохнула и посмотрела на детей, игравших в песочнице. Я снова заметила на себе взгляд Макса; его взгляд о чём-то отдаленном напоминал мне. Я заметила, как он сжал в руке свою синюю машинку и внезапно направился ко мне. Я вытащила руки из карманов пальто, пытаясь выбросить из головы мысли о взгляде Макса. Наверное, он просто хотел рассказать мне о новой игре, в которую сегодня играл с Генри, или о новой игрушке, которую получил от матери.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now