Я почувствовала, как моё тело дёрнулось вперёд, отчего глаза почти мгновенно открылись. Вспышки света танцевали перед глазами. Я несколько раз моргнула, только чтобы почувствовать, как что-то мокрое скатилось по моей щеке. Почему я плакала? Я огляделась, чувствуя странное головокружение и замешательство, затем мои глаза внезапно остановились на человеке, который смотрел на меня. Его тёмно-зелёные глаза почти не видно под капюшоном.
Гарри.
- Прекрати пялиться на меня, - огрызнулась я и повернулась, чтобы открыть дверцу автомобиля. Я вспомнила, что согласилась на его предложение отвезти меня домой, и теперь не могла понять, зачем это сделала. Почему я была такой слабой? Если бы я была трезвой, то велела бы ему отвалить. Он больше не заботился обо мне и не хотел помогать мне вернуться домой. Это был один из его трюков или что-то типа этого.
Я открыла дверцу и вылезла, но, когда попыталась сделать шаг, ноги стали ватными, а глупые каблуки совсем не помогали. Мне удалось сделать всего два маленьких шага, а после я упала на твёрдую землю. Маленькие камешки поцарапали ладони, я тихо всхлипнула и попыталась встать, но не смогла. Казалось, ни одна мышца в теле не работала должным образом.
Я услышала, как хлопнула дверца автомобиля. Я ожидала услышать рёв двигателя; ожидала, что человек, перевернувший мой мир вверх дном, уедет и оставит меня одну. Снова.
Но этого не произошло.
Вместо этого я услышала тяжёлые шаги, а потом почувствовала, как сильные руки обняли меня и подняли. Я могла только смотреть на него широко открытыми глазами, слишком потрясенная, чтобы произнести хоть слово. Его глаза не встретились с моими, но зато он понёс меня к дому. Я не пыталась остановить его или потребовать, чтобы он поставил меня на ноги. Слишком много эмоций нахлынуло на меня, но я старалась сохранить непроницаемое выражение лица, хотя с трудом понимала, что происходит.
Почему он нёс меня? Почему вообще отвёз домой? И как он узнал, где я живу?
Когда мы добрались до этажа, на котором находилась моя квартира, я ещё больше растерялась, но по-прежнему молчала. Почему-то я знала, что даже если бы спросила его о чём-то, он бы не ответил.
Гарри остановился перед дверью, ведущую в мою квартиру. Наконец, он посмотрел на меня и слегка кивнул. Я кивнула в ответ, зная вопрос, хотя он не произнёс его вслух. Он опустил меня, и когда мои пятки коснулись пола, я быстро опёрлась рукой о стену, дабы не упасть. Гарри несколько секунд смотрел на меня, а потом повернул голову и начал изучать замок на двери. И тут я вспомнила, что у меня нет ключей, ибо остаивла их в сумочки. Я открыла рот, чтобы сказать об этом Гарри, но потом заметила, как он начал отпирать дверь каким-то маленьким предметом, который вытащил из кармана.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...