POV Луи
- Ты чёртов идиот!
В отчаянии я вскинул руки в воздух, чувствуя, как всё мое тело дрожит, а руки сжимаются. Осенняя ночь была холодной, но мой гнев заставил меня чувствовать, будто я в огне. Я не мог дождаться что-нибудь ударить, чтобы освободить чувства, упакованные глубоко во мне.
Зелёные, лишенные эмоций, глаза уставились на меня, а после переключились на стену. В воздухе повисло облако дыма. Из его рта вырвался лёгкий кашель, прежде чем он снова затянулся сигаретой. Он не сказал ни слова, но меня это не удивило. Он почти не разговаривал, а когда говорил, то короткими и простыми предложениями. Когда я встретился с ним два месяца назад, единственное, почему я узнал его - он назвал моё имя и попросил присоединиться к нему, когда поедет в Редфилд. Я всегда знал, что Гарри умеет скрывать свои эмоции, но этот незнакомец, каким-то образом воскресший из мёртвых, был похож на камень. В его глазах не было ничего, кроме пустоты, и когда он смотрел на что-то, казалось, что он даже не видел этого. Я всё ещё не знал, как он выжил, и сказал это Кариссе, когда пару дней назад навестил её.
При одной мысли о ней мне становилось грустно и тревожно. Она прошла через ад, и теперь парень, который причинил ей столько страданий, внезапно вернулся. Я даже не могу представить, что она чувствует, но потому, что я увидел, когда встретил её, я могу сказать, что она вот-вот сломается. И я чертовски ненавидел Гарри за то, что он был таким бесчувственным мудаком и за то, что сделал с ней.
На самом деле, я ненавидел и себя тоже. Я должен был дважды подумать, прежде чем привезти Гарри сюда, в город, где она жила. Если бы она не увидела его, то смогла бы продолжить свою жизнь и, возможно, найти кого-то ещё... того, кто, черт возьми, ценил бы её. Я был настолько глуп, думая, что мы не встретимся. Я обещал ей не возвращаться. Мы с Найлом принесли слишком много воспоминаний.
- Чёрт! - Сердито крикнул я и ударил кулаком ближайшее окно. Мой удар был настолько сильным, что оно разбилось, осколки впились в кожу, отчего костяшки начали кровоточить. Громкий звук разбитого стекла эхом отозвался в темноте, когда я ударил второе окно. Затем я нашёл мусорное ведро и швырнул его в стену, издав разъяренный крик. Но прежде чем я успел что-либо сделать, кто-то схватил меня за руку, тем самым остановив.
Пустые глаза Гарри смотрели на меня. На мгновение я почувствовал, как внутри меня начинает зарождаться гнев. Я вырвал руку из его хватки и отступил, сжимая окровавленные руки.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Fanfiction[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...