Глава 14

2.3K 176 94
                                    

Я не помню, как добралась до своей квартиры, но каким-то образом оказалась перед дверью, доставая ключи из кармана. Войдя внутрь, я вдруг осознала, насколько устала. Как физически, так и морально. Но я знала, что, если сейчас лягу спать, скорее всего, проснусь вечером и не смогу снова заснуть. Завтра понедельник, а мне не хотелось бы появиться на работе в облике зомби.

Я сняла ботинки и, пошатываясь, побрела на кухню. Мой желудок урчал, напоминая, что я ничего не ела более 36 часов. Неудивительно, что у меня было чувство, будто я потеряю сознание в любой момент. Тяжело дыша, я открыла холодильник и, когда подняла руку, чтобы взять йогурт, я увидела, как сильно она дрожит. Внезапно моё зрение затуманилось. Я быстро моргнула, чувствуя странное замешательство. Я медленно взяла йогурт и повернулась, чтобы поставить его на стол, но он выскользнул из руки и упал на пол.

Разочарование охватило меня. Я быстро присела на корточки и взяла йогурт с пола. К счастью, он был закрыт, так что никакого беспорядка не было. Каким-то образом мне удалось встать и, взяв ложку, я села на стул.

Я заставила себя съесть йогурт и яблоко. После этого я почувствовала себя немного лучше, но всё ещё была измотана, поэтому, чтобы не заснуть, я решила принять душ. Может быть, это немного взбодрит меня, ибо каждые две секунды мне хотелось закрыть веки.

В душе я снова столкнулась со своими мыслями. Когда горячий поток воды ударил по телу, я попыталась, наконец, понять, что происходит и как я себя чувствую, но чем больше я об этом думала, тем больше запутывалась. У меня было слишком много вопросов, на которые, как я знала, только Гарри мог дать ответы, но всё же я не думала, что у меня будет шанс задать их ему. Я даже не знала, о чём собиралась спросить его. Я боялась узнать, но в то же время, какая-то часть меня хотела знать правду.

Через какое-то время я, наконец, вышла из душа. Взяв полотенце и обернув его вокруг тела, я вышла из ванной. Как только я вошла в свою комнату, услышала, как позвонили в дверь.

Моё сердцебиение тут же ускорилось, а тело покрылось дрожью, несмотря на то, что я пыталась держать себя в руках. Я посмотрела в сторону двери, вцепившись в полотенце. Я снова услышала дверной звонок, который эхом отозвался в квартире, заставив меня слегка поморщиться. Я спокойно вздохнула и повернулась, начиная быстро копаться в гардеробе. Я надела чёрную футболку, а после трусы, которые мне удалось найти. Наконец, я взяла серые спортивные штаны и бросилась к двери, одновременно пытаясь надеть их.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now