Я проснулась от того, что кто-то громко выругался. Мои веки резко открылись, когда я узнала голос. События прошлой ночи нахлынули на меня. Я быстро встала, как только поняла, что гостиная пуста.
Я не собиралась отпускать его. Не в этот раз.
Очевидно, была причина, по которой он появился в моей квартире прошлой ночью, пьяный или нет. Я так устала от того, что не знала, что происходит и почему он продолжает играть с моими эмоциями, хотя была уверена, что он знает, какую боль это приносит мне.
Я бросилась в коридор и сразу же, когда увидела, как он открывает дверь, чтобы снова исчезнуть, быстро отреагировала и преодолела последние метры, чтобы захлопнуть её.
- Даже не думай снова уходить, - сказала я, скрестив руки на груди и преграждая ему путь к двери. Удивлённое выражение мелькнуло на его лице, прежде чем зелёные глаза сурово впились в мои. По крайней мере, он не выглядел совершенно пустым и бесчувственным, как в последнее время. Наоборот, его глаза пылали.
- Не говори мне, блять, что делать. Этого не должно было случиться, - прошипел он подходя ближе. Гарри попытался добраться до двери, но я не позволила ему.
- Это ты пришёл сюда, - заметила я. Казалось, от моих слов Гарри ещё больше взбесился.
- Ты не должна была впускать меня! - Он закричал мне прямо в лицо, но я не сдвинулась ни на дюйм.
- Я тебя не впускала. Ты сам открыл дверь и вошёл, - сказала я, начиная расстраиваться.
Гарри глубоко вздохнул и провёл рукой по своим растрепанным волосам, прежде чем снова уставился на меня.
- Послушай. Я не помню даже половины того, что произошло, но если я сказал или сделал что-нибудь, просто чтобы ты знала, я не имел это в виду. Я был чертовски пьян, так что даже не думай, что я вдруг изменился.
- Я и не думала, что ты изменился. Я просто...
- Чушь собачья, - перебил меня Гарри. - Я знаю тебя, Карисса. Я знаю, что ты всегда позволяешь своим эмоциям взять над тобой верх. Особенно после моих слов.
- Ты не оставляешь мне другого выбора! Я думала, ты мёртв уже четыре грёбаных года, а теперь, когда ты внезапно вернулся, обвиняешь меня в том, что я позволила своим эмоциям взять верх надо мной?! По крайней мере, я что-то чувствую, в то время, как ты, кажется, не чувствуешь ничего! - Закричала я, ощущая, как мои глаза горят от непролитых слёз.
Гарри отступил на пару шагов. Выражение его лица медленно стало непроницаемым. Он некоторое время изучал моё лицо, прежде чем покачал головой.
- Я уже сказал тебе, - холодно ответил он. - Я мёртв. Я умер четыре года назад. Сейчас даже ты не можешь мне помочь, так что перестань пытаться.
Его слова пронзили меня, как ножи. Мне пришлось прикусить губу, чтобы не расплакаться перед ним. Но боль только усиливалась с каждой секундой, когда я вспоминала, сколько раз я надеялась, что он будет жив, сколько раз я плакала из-за него, сколько раз я хотела выйти за его пределы, чтобы просто увидеть его. Вскоре слёзы потекли по моему лицу, и я оторвала от него взгляд, чувствуя, как сердце снова разбилось из-за него.
- Ты прав, - прошептала я. - После того, что случилось прошлой ночью, я надеялась, что так или иначе ты станешь прежним... но теперь я вижу, что этого никогда не случится.
Я слегка покачала головой и посмотрела, как мои слезы упали на ковёр. Я судорожно вздохнула, прежде чем подняла взгляд и посмотрела в глаза Гарри.
- Я... Я сдаюсь, Гарри.
Сказав это, я быстро прошла мимо него, прижав руку ко рту, чтобы заглушить рыдания. Добравшись до своей комнаты, я закрыла дверь и прислонилась к ней спиной. Когда я услышала, как открылась входная дверь, а затем захлопнулась, я, наконец, позволила себе рухнуть на пол. Слёзы затуманили зрение. Всё моё тело сильно дрожало от боли, которую я ощущала.
Все эти годы я была такой идиоткой. Я зря надеялась, что он вернется. Теперь я знала, что этого никогда не будет.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...