POV Гарри
Умиротворение.
Я давно хотел его. Это единственное, чего я не мог достичь, несмотря на то, как сильно старался.
И после того, что случилось в последние часы игры, я начинаю думать, что никогда не достигну этого. По крайней мере, не пока я жив.
Но я был готов пожертвовать им и многим другим, если это означает, что я останусь с Кариссой и верну всё, что потерял. Я был готов сделать всё, чтобы снова увидеть тот свет в её глазах, когда она очистила мою чёрную душу и подарила умиротворение.
Я закрыл глаза и с дрожью выдохнул. Я знал, что должен был рассказать. Я должен был рассказать Кариссе историю моих татуировок. Историю о том, что случилось после того, как я оставил её в квартире. Не знаю, как она отреагирует, но я устал держать это в секрете.
В конце концов, она заслуживает знать причину, по которой я всё ещё дышу.
***4 года назад***
- Знаю, тебе плевать на мои слова, но ты поступаешь неправильно. - Сказал Луи. Я нахмурился. Тем не менее, я не сводил взгляда от бумаги, продолжая писать письмо для Кариссы. Я старался писать красиво, но это было не так уж и легко из-за движения машины.
- Если ты знаешь, что мне плевать, зачем тогда высказываешь своё мнение? - Спокойно спросил я.
- Потому что хочу заставить тебя передумать от встречи с Ником в одиночку. Мы можем придумать что-нибудь другое. - Строго сказал Луи. - Он, блять, может убить тебя.
- Почему тебя это волнует? Ты же ненавидишь меня. - Я, наконец, поднял взгляд от письма и посмотрел на Луи, чьей острый взгляд голубых глаз был сосредоточен на дороге. Однако его руки, вцепившиеся в руль, дрожали.
- Если бы ненавидел, давно бы остаивл тебя. Почему ты думаешь, что я буду следовать твоим словам? - Луи поднял брови и уставился на меня. Он никогда так не смотрел на меня. Честно говоря, я почувствовал замешательство.
- У тебя нет выбора, - я пожал плечами, пытаясь казаться равнодушным, когда на самом деле я надеялся на это.
Карисса кое-что изменила во мне. Я начал испытывать эмоции, которых, как думал, не существует. Для меня чувствовать что-то, тем более боль или гнев, было чуждо. До её появления в моей жизни.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Фанфик[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...