Глава 30

2K 182 106
                                    

На удивление, ночь была спокойной. Подняв голову, я увидела луну, пробивавшуюся между деревьями. Её бледный свет освещал главную дорогу, что извивалась вдоль парка. 

Гарри шёл рядом, засунув руки в карманы. Посмотрев на него, я заметила лёгкое напряжение на его лице. Он почти не разговаривал. С тех пор, как Гарри предложил прогуляться, он вёл себя тихо. Я не знала, что происходит в его голове, а также, почему он появился спустя две недели. Честно говоря, я знала, что он появится. Есть много нерешённого между нами. Я наконец поняла, что неправильно было убегать от прошлого, вместо того, чтобы решить всё.

Я глубоко вдохнула, готовая нарушить молчание, но вдруг почувствовала сухость во рту, не имея понятия, с чего начать разговор, поэтому нервно прикусила губу. Я заметила, что Гарри направился к скамейке, садясь на неё и приглашая меня присоединиться к нему. К счастью, он не посмотрел на меня, от этого я лишь ещё больше напряглась бы. Я боялась, что будет, когда закончится эта ночь. Будет только хуже или же наоборот?

Медленно я села рядом с Гарри, не забыв оставить приличное расстояние между нами. Когда он, наконец, посмотрел на меня, я уставилась в одну точку перед собой, сильно нервничая, чтобы встретиться с ним взглядом. Я повернулась к нему только тогда, когда он прошептал моё имя.

Трудно было сказать, что было в его глазах. Он пристально смотрел на меня, как в первый день нашей встречи. Он смотрел на меня какое-то время, а после вздохнул и провёл рукой по кудрявым волосам.

- Я не очень хорош в речах, - пробормотал он, понизив голос. На несколько секунд зелёные глаза посмотрели на луну, а после вернулись ко мне. Я молчала, сложив руки в плотный замок, дабы они перестали дрожать.

- Прежде всего я хочу сказать тебе, что... я говорил серьёзно. Ты по-прежнему не безразлична мне. Я никогда не переставал заботиться о тебе.

Взгляд Гарри не покидал меня, когда эти слова слетали с его губ. Хотя я и хотела казаться равнодушной, я уверена, что глаза полностью выдавали меня. Быстро опустив взгляд, я ещё сильнее сжала руки.

- Ты сделал мне больно, Гарри.

Я не хотела произносить это вслух, но, когда эти слова покинули мой рот, было слишком поздно забирать их. Гарри молчал какое-то время. Я могла слышать лишь своё сбивчивое дыхание. Потом я почувствовала его пальцы на моей коже, приподнимающие мой подбородок. Я почти отстранилась от него, но Гарри убрал руку прежде, чем это сделала я.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now