- Тебе следует притормозить. В противном случае, ты можешь потерять сознание.
Я рассмеялась над словами Уилла, а после сделала большой глоток напитка, который держала в руке. Я понятия не имела, что именно пью на этот раз. Тот, что Уилл дал мне ранее? Нет, его я уже выпила. Может быть, я заказала ещё. В любом случае, кого это волнует?
Я сделала ещё один глоток и улыбнулась Уиллу, который смотрел на меня, нахмурившись.
- Я не собираюсь сбавлять обороты, - пробормотала я и захихикала над пустым стаканом. Мне было весело, а с тех пор, когда мне было весело в последний раз, прошло много времени.
- Я хочу потанцевать, - объявила я, поставив стакан на стойку, и прежде чем Уилл успел бы что-либо сказать, я, шатаясь, подошла к танцполу и начала неуклюже двигаться. Прежде чем я успела подстроиться под ритм музыки, я почувствовала, как кто-то положил руку мне на спину. Я перевела взгляд и встретилась с карими глазами Уилла.
- Привет, - я улыбнулась и подняла руку, чтобы прикоснуться к его щеке, но он слегка отстранился.
- Ты пьяна. Давай найдем Арию, а потом отвезем тебя домой. - Уилл попытался улыбнуться, но в его выражении лица было что-то, что мне не понравилось.
- Я не хочу домой. Я хочу танцевать, - я оттолкнула от себя Уилла и чуть не упала, но он быстро схватил меня за запястье. У меня закружилась голова, отчего я прислонилась к плечу Уилла, чтобы сохранить равновесие. Я почувствовала, как он обнял меня за спину и повёл через толпу людей.
Мы едва успели сделать несколько шагов, как вдруг я почувствовала, как кто-то грубо тянет меня за собой. Я тихонько вскрикнула и слабо замахала руками, пытаясь восстановить равновесие. Перед глазами всё закружилось, меня вдруг затошнило. Весь алкоголь, выпитый за всю ночь, начал проявлять себя, а я ничего не могла с этим поделать.
Я сделала несколько шагов, прежде чем, наконец, обрела равновесие. Когда я обернулась, сцена, которую я увидела, была последней, чего я ожидала.
Гарри стоял перед Уиллом, выглядя опасно спокойным, но, когда я увидела, как двигаются его губы, пока он что-то говорил, я поняла, что его слова, должно быть, были совершенно противоположными. Выражение лица Уилла было беспокойным. Я могла поклясться, что видела намёк на страх, мелькнувший в его карих глазах. Когда он отошёл от Гарри и беспомощно поднял руки, я почувствовала, как во мне зарождается гнев. Не по своей воле, я злилась на Гарри.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Fanfiction[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...