Глава 17

2K 175 78
                                    

Вот как автор представляет Макса, только вместо карих глаз зелёные.



- Мне очень жаль, но я должна уйти с этой работы.

Мой босс, сорокапятилетняя женщина по имени Элайн, пролистала свои бумаги, прежде чем пристально посмотрела на меня. Я видела в её глазах разочарование, но ещё больше меня смутило выражение сочувствия. Однако я сохраняла бесстрастное выражение лица, глядя ей прямо в глаза, давая тем самым понять, что моё решение окончательное.

С того момента, как я вошла в её кабинет, я знала, что пути назад нет. Теперь, когда я сидела здесь спустя 15 минут обсуждения, я всё ещё чувствовала, что моё решение правильное, хотя глубоко внутри мне было больно.

Я буду скучать по этому месту, которое было моим убежищем в течение довольно долгого времени. Я буду скучать по своим коллегам, но больше всего я буду скучать по детям. По всем до единого. Одна только мысль, что мне придётся с ними попрощаться, вызывала у меня боль в сердце.

- Кейтлин, мне кажется, Вы приняли окончательное решение, но я всё равно спрошу Вас в последний раз. Вам нужно время, чтобы обдумать это?

Элайн подняла брови, давая мне последний шанс передумать. Я тяжело сглотнула и покачала головой.

- Я в этом уверена. Я всё равно уезжаю из этого города.

- Оу... ну, если это так, то... - Элайн, слегка нахмурившись, снова посмотрела на бумаги. - ... Мы должны выполнить несколько формальностей, прежде чем вы сможете уйти.

***

Все оказалось гораздо хуже, чем я думала.

Моё сердце словно разорвали на куски, а глаза горели от непролитых слёз, но я держала себя в руках. Я не хотела, чтобы дети видели меня печальной и убитой горем в мой последний день. Поэтому я продолжала улыбаться, когда подходила к каждому из них, дабы сказать им что-то доброе и обнять.

Я не сказала им, что уезжаю, я просто прощалась с ними, оставляя детей в неведении. Каждый раз, когда я обнимала кого-то из них, я думала, что они даже вспомнят меня, когда станут старше. Особенно самые маленькие, которые почти не разговаривали. Но потом я поняла, что это не так уж и важно. Моей целью всегда было дать этим детям любовь и заботу, которые они заслуживают. У некоторых из них было тяжёлое прошлое. Я могла только надеяться, что оно не повлияет на их будущее.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now