- Спасибо, что подвезли. Увидимся. - Итан улыбнулся и вышел из машины.
- Пока, - сказала я, улыбнувшись в ответ. Я услышала бормотание Гарри. Казалось, он попрощался на автомате, мысленно находясь в другом месте.
Я посмотрела на Итана, направляющегося к зданию, где он жил. Через несколько секунд машина сорвалась с места. Я осталась с Гарри наедине.
Прислонившись головой к сиденью, я старалась держать глаза открытыми. Был почти час ночи, но, несмотря на усталость, я рада, что вечер прошёл удачно. Несмотря на напряжение между Луи и Гарри, никаких драк не было, они лишь пялились друг на друга. Я думаю, они держали себя в руках ради Найла, дабы не испортить его хорошее настроение.
Подавив зевок, я пару раз моргнула, пытаясь оставаться в сознании. Тем не менее, через несколько секунд благодаря успокаивающему рёву двигателя и лёгкому покачиванию машины я провалилась в сон.
***
Я почувствовала чьи-то руки на моём теле, поднимающие меня. Каким-то образом, я понимала, что это Гарри. Почти приоткрыв рот, чтобы сказать ему вернуть меня на место, я решила заткнуться. Положив голову на его грудь, я держала глаза закрытыми, но я не могла снова заснуть. Я почувствовала печаль и сожаление, заполняющие сердце. Я игнорировала Гарри всю неделю, думая, что поступаю правильно, но теперь, когда он так много внимания уделял мне, несмотря на моё отношение к нему, я поняла, что, возможно, делаю что-то неправильно. Я была такой эгоисткой, сосредоточившись только на своих мыслях и проблемах, забыв, что и у Гарри они есть. Может, он хотел поговорить, но не мог, ибо я не давала ему шансов.
Спиной я почувствовала мягкий матрас и открыла глаза. Гарри, казалось, не заметил, что я очнулась. Он быстро развернулся, чтобы покинуть комнату, но я не позволила ему, схватив за руку. Гарри повернулся и посмотрел на меня, на его лице читалось лёгкое удивление.
- Не уходи, останься. - Прошептала я и села, отпустив его руку. Гарри включил лампу и сел на кровать рядом со мной. Я чувствовала его нервозность.
Глубоко вздохнув, я отряхнула джинсы и подняла взгляд на Гарри. Он терпеливо смотрел на меня. Мне стало тяжелее говорить, ибо его зелёные глаза сияли.
- Прости. - Спокойно сказала я. Это слово прозвучало жалко даже для меня. - Прости, что игнорировала всю неделю...
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Fanfic[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...