Я быстро обернулась и потёрла глаза, подумав, что мне просто показалось. Моё дыхание стало тяжёлым, а сердце быстро забилось, оно как будто было готово выпрыгнуть из груди в любую секунду. Я услышала, как Найл с беспокойством что-то сказал, но я могла лишь смотреть на стол, пытаясь успокоиться.
Почему это происходит со мной? Когда я попыталась отпустить своё прошлое, люди, которые были частью его, начали возвращаться в мою жизнь. Почему?
- Привет, Карисса.
Я вскинула голову и встретилась с голубыми глазами, которые были немного темнее, чем у Найла, выглядя глубокими и задумчивыми. Их взгляд был настолько знакомым, что я вспомнила всё, что произошло в торговом центре четыре года назад. Маленькие кусочки нашего разговора крутились у меня в голове. Я сглотнула, пытаясь успокоиться. Я несколько раз моргнула, но он как стоял передо мной, так и стоит. А это значит, что он реальный.
- Привет, Аарон, - едва слышно сказала я. Мальчик кивнул, спокойно изучая моё лицо.
- На этот раз на тебе нет капюшона, - заметил он. Я почувствовала, как Найл смущённо посмотрел на меня.
- Да, конечно... Он мне больше не нужен, - ответила я, пытаясь улыбнуться, но была уверена, что получилась гримаса. Я пыталась понять как этот мальчик запомнил меня. Он был таким маленьким, когда мы познакомились, но, очевидно, Аарон был не простым ребёнком. С того момента, как впервые его увидела, я почему-то знала, что он умнее любого ребёнка, которого я когда-либо встречала.
Я заметила, что Аарон не сводит с меня глаз. Я поёрзала на месте, ибо его взгляд был напряжённым и я понятия не имела, о чём он думает. Затем он вдруг повернул голову к Найлу.
- Пожалуйста, только не говори, что ты её новый парень, - серьёзно сказал он. Найл чуть не поперхнулся собственной слюной и начал громко кашлять, в то время, как его щеки покраснели.
- Нет. Он мой друг, - быстро сказала я и сфокусировала взгляд на Найле, который всё ещё пытался отдышаться. Я посмотрела на него немного обеспокоенно, прежде чем встала. - Я принесу тебе воды, Найл.
- Да, будь любезна, - хрипло прошептал Найл. Я посмотрела на него извиняющимся взглядом, прежде чем поспешила за водой, хотя немного боялась того, что Аарон может сказать ему что-то в моё отсутствие. Этот мальчик был непредсказуем.
YOU ARE READING
ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)
Fanfiction[COMPLETED] //Продолжение 24 Hours// Если вы не читали 1 часть, я настоятельно рекомендую прочитать сначала ее// Прошло четыре года после игры. Карисса борется с последствиями. С новой личностью она работает в детском саду, но даже это не может по...