Глава 5

2K 188 92
                                    

Я понятия не имела, сколько прошло времени, но по темноте, по-прежнему окружавшей меня, я знала, что ночь ещё не закончилась. Моя кожа онемела, я больше не чувствовала холода, хотя насквозь промокла. Я могла только желать, чтобы я онемела и изнутри, потому что было бы намного легче, если бы моё сердце было таким же онемевшим, как и кожа сейчас.

Дождь продолжал идти, но я уже давно не слышала грома. Я уставилась на свои руки, лежащие на коленях, и вдруг услышала шаги. Кто-то приближался ко мне, но я была слишком слаба, чтобы поднять голову. Я просто хотела, чтобы этот человек прошёл мимо и оставил меня в покое.

Этого не произошло.

Шаги прекратились, и я поняла, что он остановился рядом со мной. Впервые за долгое время я моргнула, что вызвало  жжение в глазах. Капли дождя продолжали стекать по лицу, мокрые волосы прилипли к коже, но я не сдвинулась ни на дюйм. Я чувствовала, что он смотрит на меня, но почему-то молчит.

"Пожалуйста, оставь меня в покое", - подумала я.

Молчание продолжалось, и тогда я решила, что с меня хватит. Мне придётся приказать ему уйти. Но когда я подняла голову, все резкие слова замерли на губах.

Бесстрастные зелёные глаза встретились с моими и я почувствовала, как кто-то пронзил моё и так разбитое сердце. Он был одет во всё чёрное, но когда я заметила, что одежда была точно такой же, как тоё ночью, боль внутри меня усилилась и мне пришлось приложить немало сил, чтобы не закричать. Глядя на него, я заметила, что его тёмно-каштановые кудри стали короче, а сам он немного выше, нежели в прошлый раз. Внезапно сверкнула молния. Я почувствовала, как моё сердце перестало биться, когда моё внимание привлекло что-то на его лице. Я быстро моргнула, не в силах поверить своим глазам.

Длинный шрам пересекал левую щёку, заканчиваясь на шее. Этого шрама я раньше не видела.

Когда мои глаза встретили с его, я поняла, что он догадался, на что я смотрела. Но его глаза, которые не отрывались от меня, по-прежнему безэмоциональные.

Я прижала дрожащую руку к земле и медленно поднялась. Всё моё тело было слабым, я изо всех старалась держаться на ногах. На секунду я оторвала взгляд от зелёных глаз, но когда мне удалось сохранить равновесие и снова посмотреть на него, мне показалось, что я что-то увидела. Этот момент длился секунду, заставляя поверить, что мне показалось. Наверное, он тоже мне кажется. Он не должен быть здесь.

Может быть, мой разум просто играл со мной. Был только один способ узнать.

Я сделала пару шагов к нему, не сводя с него глаз. Боль пронзила меня. Я стиснула зубы, пытаясь держаться на ногах. Сейчас не время падать. Если я потеряю сознание, то, вероятно, никогда не узнаю правду.

Теперь я стояла перед ним. Он молча смотрел на меня, не произнося ни звука. Ничего, кроме пустоты в его глазах. Он не должен был так смотреть на меня после всего, через- что я прошла из-за него. Я потеряла всё, даже себя, и всё, что он сделал - появился в моей жизни без объяснения, без единого слова.

Я ненавидела его.

Внезапно волна гнева и боли захлестнула меня. Я подняла руку. Быстрым движением я поднесла руку в его щеке, но прежде чем она коснулась его кожи, я внезапно убрала её. Моя рука упала, мне пришлось сморгнуть подступившие слёзы. Я не могла больше смотреть на него, поэтому отвела взгляд и отошла.

Нас окружали звуки падающих капель дождя. Какое-то время я смотрела на большой дуб, листья которого покрывали землю вокруг него.

- Зачем ты вернулся?

Я была удивлена, насколько спокойно прозвучал мой голос. Внутри я умирала, но снаружи я выглядела не так. Я ждала его ответа, но он так и не пришёл. Моё разбитое сердце начало болеть ещё сильнее.

- Ты не такой, как в моих воспоминаниях. Я не узнаю тебя, - прошептала я дрожащим голосом. Я посмотрела на него, пытаясь уловить намёк на эмоции, но по его взгляду можно было понять, что он вообще не видел меня, стоящую перед ним. Его зелёные глаза были пустыми и безжизненными, как тогда, когда я впервые встретила его.

Он долго молчал. Я начала думать, что он никогда не ответит. Но когда Гарри вдруг заговорил, я пожалела, что он не промолчал:

- Это потому, что Гарри, которого ты знала, мёртв.

ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now