Глава 10

1.9K 176 78
                                    

Мои каблуки стучали по асфальту, когда я шла позади Гарри, уже сожалея, что согласилась позволить ему отвезти меня домой. Но каждый раз, когда я собиралась развернуться и вернуться в клуб, что-то внутри останавливало меня. Так много разных мыслей пронеслось в моей пьяной голове, что она закружилась. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить равновесие. Было бы немного неловко, если бы я вдруг упала перед всеми, включая Гарри.

Я сфокусировала взгляд на спине Гарри и несколько раз моргнула, понимая, что он надел капюшон. Ещё одно напоминание о событиях четырёхлетней давности. Я перевела взгляд и увидела знакомую чёрную машину, припаркованную на стоянке неподалёку. Я покачала головой и чуть не рассмеялась. Так чертовски здорово. Что дальше? Несколько парней с оружиями, готовых убить нас? Я бы не удивилась.

Я откинула назад свои длинные волосы и на всякий случай огляделась, но люди, которые проходили мимо нас, не выглядели подозрительными.

- Перестань быть таким параноиком, - пробормотала я себе под нос и заметила, что Гарри быстро взглянул на меня, прежде чем сделать последние шаги к своему чёрному Мерседесу. Пока он открывал двери ключами, я обошла её и остановилась перед дверцей. Моё искажённое отражение уставилось на меня, в то время, как я стояла, слишком напуганная, чтобы даже прикоснуться к автомобилю, который навеял так много воспоминаний. Когда я, наконец, набралась смелости открыть дверцу, мои щёки уже были мокрыми от слёз.

Гарри посмотрел мне в лицо, но ничего не сказал. Я тихо села рядом с ним и быстро вытерла лицо, внезапно рассердившись. Мне не нравилось плакать перед ним; не нравилось показывать, насколько я уязвима. Почему я не могу вести себя с ним так же холодно и бесчувственно, как он со мной? Почему я не могу заставить себя убежать от него и вернуться в клуб, чтобы найти Уилла и Арию? Почему я не могу просто отпустить его?

Потому, что ты его любишь. Ты все еще любишь его, несмотря ни на что.

Я почувствовала, как слёзы потекли из глаз, но на этот раз я не попыталась вытереть их. Я услышала, как взревел двигатель, а после автомобиль тронулся с места. Я прижалась головой к сиденью и плакала, пока темнота не поглотила меня.

***

На следующее утро раздражающий звук дверного звонка разбудил меня. Я прищурилась и сразу почувствовала, как кто-то бьет меня по голове молотком. Боль была почти невыносимой, и вдобавок ко всему я не могла вспомнить, как оказалась в таком состоянии. Я была где-то прошлой ночью? Или что-то случилось?

Кто-то снова позвонил в дверь. Я застонала и медленно встала с кровати. Когда я увидела, что на мне надето, в голове начали всплывать вчерашние события: я в клубе с Арией, потом пришёл какой-то парень... Уолдо? Нет. Уэльс? Нет, не Уэльс... Уилл! Уилл, он же Шерлок, который предложил мне выпить. Я смутно помнила, как разговаривала с ним, но всё, что произошло после этого, стёрлось из моей памяти. Однако у меня было странное чувство, что случилось нечто важное, что я должна помнить.

Я поправила своё тёмно-синее платье и медленно побрела к двери. Наверное, я выглядела ужасно, но сейчас мне было всё равно. Я просто хотела найти таблетку от головной боли и вернуться в постель.

Я открыла дверь и увидела Арию, которая выглядела странно, хотя она, вероятно, тоже выпила прошлой ночью.

- Привет, Кейтлин! Вижу, тебе удалось вернуться домой. Это здорово. Я так волновалась этим утром, потому что не знала, куда ты пропала прошлой ночью. Я совсем забыла о тебе, когда мы с Райаном решили заняться сексом в его машине после того, как слишком много выпили...

- Остановись. Я не хочу это слышать, - сказала я, поморщившись. Затем что-то щёлкнуло в моей голове и я быстро перевела взгляд на Арию.

- Подожди. Так вы с Райаном не отвезли меня домой? - Спросила я. Ария пожала плечами, выглядя немного виноватой. Я увидела, как она протягивает руку, держа мою сумочку.

- Я нашла твою сумочку в машине и решила прийти, дабы вернуть её тебе.

Я почувствовала, как моё сердцебиение участилось, когда я нерешительно взяла сумочку. Если я забыла её в машине Райана, значит я не могла доехать до дома на такси.

- Ария, ты знаешь, кто отвёз меня домой? - Спросила я дрожащим голосом. Когда я увидела, как она беспомощно пожимает плечами, меня охватила волна паники. Я начала рыться в сумочке дрожащими руками, и когда я вытащила ключи от квартиры, моё сердце остановилось. Холодный пот выступил на лбу, меня внезапно затошнило. Я бросила сумочку и ключи на пол, а после побежала в ванную.

Спустя какое-то время я вышла из ванной и обнаружила, что меня окружает тишина. Ария, очевидно, ушла, так как дверь была закрыта, а сумочка и ключи аккуратно лежали на комоде.

Я глубоко вздохнула и потёрла лоб, пытаясь вспомнить, что именно произошло прошлой ночью. В моей голове вспыхнули воспоминания, как я выхожу из клуба на улицу, ругаясь вслух за то, что не надела пальто. Но это не всё. Что-то заставило меня выйти.

Или кто-то.

Я вышла в холл и, взяв ключи, спокойно осмотрела их. Потом перевела взгляд на дверь своей квартиры. Я знала только одного человека, который открывал запертые двери, не пользуясь настоящим ключом.

И тут я вспомнила.


ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)Where stories live. Discover now