Часть 1.

5.3K 86 28
                                    

Прош­ло пол го­да с их свадь­бы. Все это вре­мя Вэй Ин жил в Об­лачных глу­бинах и чуть ли не пор­хал на не­види­мых крыль­ях счастья. Адеп­ты час­то под­шу­чива­ли над ним. А Вэй Ин в от­вет сол­нечно им улы­бал­ся и шел даль­ше.

      Вли­яние Си­чэня, это точ­но бы­ло оно. Ведь рань­ше Усянь в от­вет бы то­же под­шу­тил. Но в пос­леднее вре­мя он стал очень спо­кой­ным, да­же Лань Ци­жэнь боль­ше не ле­зет к не­му. У них обо­юд­ное при­мире­ние и сог­ла­шение на неп­ри­кос­но­вен­ность друг к дру­гу, при чем нег­ласное.

      Вэнь Ю­ань те­перь офи­ци­аль­но яв­ля­ет­ся их сы­ном и гор­до но­сит фа­милию Лань. Ма­лыш быс­тро ос­во­ил­ся в ор­де­не и за­вел дру­зей. Ха­рак­тер у не­го то­же стал бо­лее спо­кой­ный, ну точ­но по­шел в па­поч­ку. Хо­тя оба его ро­дите­ля пред­по­чита­ют флей­ту, А-Ю­ань выб­рал гу­цинь. И те­перь у не­го каж­доднев­ные уро­ки иг­ре на гу­цине с Лань Ван­цзы.

      Лань Чжань хоть и не ска­жешь, но он рад обу­чать пле­мян­ни­ка иг­ре. Он всег­да го­тов ему по­мочь ес­ли пот­ре­бу­ет­ся. И Лань Ю­ань то­же очень обо­жа­ет сво­его дя­дю, ко­торый до сих пор пос­ле ноч­ной охо­ты при­носит ему иг­рушки или су­вени­ры.

      Вэй Ин был очень рад, что А-Ю­аня при­няли, он слег­ка вол­но­вал­ся как все прой­дет, но да­же Ста­рей­ши­ны бы­ли оча­рова­ны ми­ловид­ностью ма­лыша. Сов­сем ско­ро ему бу­дет де­сять и бу­дет по­ра на­деть лоб­ную лен­ту.

      Си­чэнь за эти пол­го­да то­же слег­ка из­ме­нил­ся. Он стал ча­ще улы­бать­ся ис­крен­не и да­же иног­да мож­но бы­ло ус­лы­шать его смех, ког­да Усянь сме­шил его. Он так­же за­ботит­ся об А-Ю­ане, как и Вэй Ин. Он ус­пел за ко­рот­кий срок по­любить это­го ма­лыша и те­перь точ­но счи­тал его сво­им сы­ном.

      Все шло прек­расно. На­конец нас­ту­пил мир и лю­ди за­были о вой­не. Бы­ли иног­да смер­ти от тем­ных тва­рей, но они бы­ли и до ан­ни­гиля­ции сол­нца.

      Но од­нажды, в ка­бинет гла­вы Гу­су Лань пос­ту­пило пись­мо из Цин­хэ Не. Не Мин­дзюэ пи­сал об уси­лен­ной ак­тивнос­ти лю­тых мер­тве­цов, а так­же по­выше­нии тем­ной энер­гии. Так же он про­сил пе­редать Вэй Уся­ню, что Мэн Яо уда­лось сбе­жать.

      Лань Си­чэнь тут же пос­лал за му­жем, а ког­да тот при­шел, пе­редал ему пись­мо. Вмес­те они ре­шили от­пра­вить Ван­цзы про­верить. Так же Вэй Ин ска­зал, что то­же по­едет, так как хо­рошо мо­жет чувс­тво­вать ко­леба­ния тем­ной энер­гии. Си­чэню приш­лось сог­ла­сить­ся. Он бы с ра­достью от­пра­вил­ся сам, но ещё есть де­ла тре­бу­ющие его вни­мания.

      Чуть поз­же они поз­ва­ли Лань Чжа­ня и объ­яс­ни­ли ему си­ту­ацию. Он, ес­тес­твен­но, сог­ла­сил­ся от­пра­вить­ся в Цин­хэ с Вэй Ином. А так же взять с со­бой па­ру адеп­тов, на вся­кий слу­чай. Об­го­ворив все де­тали они ра­зош­лись. Ван­цзы от­пра­вил­ся в цзинь­ши, а Вэй Ин, по­дарив по­целуй Лань Ху­аню, от­пра­вил­ся в хань­ши.

      Там он нем­но­го по­читал, по­рисо­вать, пописал. Че­рез час при­шел Си­чэнь и Вэй Ин по­шел за едой для них. По­вар, спе­ци­аль­но для Уся­ня на­учил­ся го­товить ос­трую пи­щу, так что тот был нес­ка­зан­но рад. При­неся на под­но­се еду, он выс­та­вил все на стол и сел нап­ро­тив Лань Ху­аня, ко­торый уже ус­пел за­варить чай.

— А-Ин, при­ят­но­го ап­пе­тита.

— При­ят­но­го, А-Ху­ань.

      Они оба улыб­ну­лись друг дру­гу и при­нялись за еду. Уже дав­но они на­зыва­ют друг дру­га «А-Ин» и «А-Ху­ань». На­чали прак­ти­чес­ки пос­ле свадь­бы. У каж­до­го теп­ле­ет в гру­ди от то­го как они на­зыва­ют друг дру­га. И ес­тес­твен­но они знаю об этом и ста­ра­ют­ся ча­ще так друг дру­га на­зывать, что­бы по­радо­вать.

      За­кон­чив с тра­пезой Си­чэнь при­нял­ся за дру­гие пись­ма из ор­де­нов. А Вэй Ин сел на ко­лени му­жу и до­воль­ный то­же чи­тал пись­ма. Боль­шая часть так­же со­об­ща­ла об уве­личе­нии мест скоп­ле­ния тем­ной энер­гии. Мыс­ленно, Вэй Ин пос­та­вил се­бе га­лоч­ку, по­бывать в каж­дом из них. Он ос­то­рож­но взял чис­тый лист бу­маги, кисть и чер­ни­ла, и на­чал пи­сать мес­та, про ко­торые го­вори­лось в каж­дом пись­ме.

      Лань Си­чэнь ви­дел это и по­нимал, что от­го­ворить сво­его му­жа он не смо­жет. Ос­та­валось на­де­ять­ся, что все не так серь­ез­но, как ка­жет­ся на пер­вый взгляд.

      Пос­ле то­го, как пись­ма бы­ли про­чита­ны, а от­ве­ты на­писа­ны, Си­чэнь по­шел от­пра­вить гон­цов в каж­дый ор­ден и пе­редать пись­ма с от­ве­том. А Вэй Усянь по­шел за А-Ю­анем.

      Встре­тились они все воз­ле вхо­да в хань­ши. Лань Ю­ань с ра­достью под­бе­жал к от­цу и об­нял его, а Лань Ху­ань так же с ра­достью и неж­ностью, под­нял сы­на на ру­ки и за­шёл вмес­те с Вэй Ином в по­кои.

      Ночь прош­ла хо­рошо, а на ут­ро Вэй Ин поп­ро­щал­ся с му­жем и сы­ном и от­пра­вил­ся с Хань-Гу­ан Цзю­нем в Цин­хэ Не.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя