Часть 3.

1.5K 59 9
                                    

— Что ты име­ешь вви­ду?

      Не Мин­дзюэ сов­сем не пон­ра­вились сло­ва Вэй Уся­ня. Он нах­му­рил­ся и пос­мотрел на тем­но­го ма­гис­тра.

— По­лете­ли об­ратно, мне труд­но на­ходит­ся здесь. Дав­ле­ние слиш­ком силь­ное. Я уви­дел, все что нуж­но бы­ло…

      Ван­цзы кив­нул и пос­мотрел на гла­ву Не, они оба по­вер­ну­ли ме­чи об­ратно в ор­ден. По при­бытии они сра­зу от­пра­вились в зал. Им по­дали чай и Мин­дзюэ при­казал всем вый­ти из за­ла. Там ос­та­лись толь­ко сам гла­ва Не, Вэй Усянь и Лань Ван­цзы.

— Так, что ты имел вви­ду, го­воря, что всё ещё ху­же чем мы пред­став­ля­ем?

      Вэй Ин вздох­нул и от­пил нем­но­го чая. Смот­ря на свет­ло-зе­леную жид­кость в ча­ше, он нах­му­рил­ся.

— Вче­ра ме­ня по­сети­ла мысль, что тем­ная энер­гия ещё тог­да, мог­ла про­питать­ся мо­ей энер­ги­ей, а уй­дя в зем­лю она про­пита­ла ей ка­кой-то пред­мет. Су­дя по то­му, что я се­год­ня ви­дел… Все так и бы­ло, толь­ко ху­же… Тот сгус­ток ещё из ко­го-то вы­тянул свет­лую энер­гию. При­чем пол­ностью и тот пред­мет сей­час го­раз­до силь­нее, чем ес­ли бы это бы­ла моя энер­гия…

      Вэй Ин вздох­нул и зал­пом вы­пил чай.

— У вас есть ал­ко­голь? Мне нуж­но вы­пить, что­бы при­думать, что мож­но сде­лать…

      Лань Чжань нах­му­рил­ся об­ду­мывая сло­ва Уся­ня, а Мин­дзюэ при­казал при­нес­ти ал­ко­голь. Он то­же за­думал­ся над этим. Ес­ли все так, как го­ворит Вэй Ин, то их де­ла дей­стви­тель­но пло­хи. И ес­ли тот пред­мет уже сей­час мо­жет уп­равлять мер­тве­цами…

— Это толь­ко ос­ко­лок…

      Вэй Ин при­ложил ру­ку ко рту и ти­хо что-то про­бор­мо­тал. Ван­цзы пос­мотрел на не­го и тро­нул пар­ня за пле­чо. Вэй Ин тут же встрях­нул го­ловой и серь­ез­но пос­мотрел на Ван­цзы.

— А-Ху­ань го­ворил, что та­кие же пись­ма приш­ли из Юнь­ме­на и Лань­ли­на… Здесь же толь­ко ос­ко­лок… Воз­можно ос­таль­ные ос­колки ещё в тех ор­де­нах…

      Не Мин­дзюэ нах­му­рил­ся силь­нее. Ес­ли все так, то не зна­чит ли это, что ос­колки спе­ци­аль­но по­яви­лись воз­ле силь­ных зак­ли­нате­лей? Ван­цзы по­думал о том же. И эти мыс­ли но­вому из них не нра­вились. Все трое пе­рег­ля­нулись и Вэй Ин про­из­нес.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя