Часть 8.

900 38 2
                                    

День рож­де­ния А-Ю­аня и ещё про­шед­шие нес­коль­ко дней бы­ли ти­хими и пол­ны­ми мыс­лей о том, как бы унич­то­жить Сти­гий­скую тиг­ри­ную пе­чать.       

Вэй Ин те­рял­ся в до­гад­ках, как она во­об­ще мог­ла по­явить­ся са­ма, ведь он точ­но пом­нил, что в про­житой жиз­ни сам соз­дал этот ар­те­факт. А тут по­лучи­лось так, что пе­чать соз­да­ла при­рода. Все же, не сто­ило это­му удив­лять­ся, ведь он уже и так во мно­гое вме­шал­ся и мно­гое пре­дот­вра­тил.

  Ре­шение приш­ло спус­тя пол­то­ры не­дели пос­ле пос­ледне­го соб­ра­ния. Вэй Ин в это вре­мя иг­рал с де­тёны­шами кро­ликов и кор­мил их, как в го­лову ему приш­ла бе­зум­ная идея. Он сра­зу все от­ло­жил и пом­чался в ка­бинет Си­чэня, не об­ра­щая вни­мания на ок­ри­ки ста­рей­шин. Ка­кая тут мо­жет быть дис­ципли­на, ес­ли он при­думал, как пре­дот­вра­тить ка­тас­тро­фу.      

 Лань Ху­ань, уже при­вык­ший к не­ожи­дан­ным ви­зитам му­жа, спо­кой­но под­нял взгляд на не­го и от­ло­жил бу­маги, ведь Вэй Ин выг­ля­дел серь­ез­ным и гла­за го­рели.

— Я… Я при­думал… При­думал, как мож­но унич­то­жить Сти­гий­скую тиг­ри­ную пе­чать!       

Он тя­жело ды­шал от бе­га и от вол­не­ния, что­бы ни­чего не за­быть он быс­тро за­шёл в ка­бинет Си­чэня и най­дя па­ру чис­тых лис­тков, при­нял­ся быс­тро вы­писы­вать и­ерог­ли­фы, под вни­матель­ный и нем­но­го шо­киро­ван­ный взгляд му­жа.       

По­надо­билось ему не два лис­та, а це­лых пять, так как он спе­шил, что­бы ни­чего не за­быть и не упус­тить, а по­тому пи­сал быс­тро и нем­но­го ка­ряво. Ког­да он за­кон­чил, то вы­дох­нул. Взяв ещё па­ру лис­тов он при­нял­ся пе­репи­сывать все, толь­ко ак­ку­рат­но, что­бы Лань Ху­ань по­нял его по­черк.       

Все это вре­мя Си­чэнь си­дел ти­хо и не ме­шал му­жу, толь­ко смот­рел бо­лее за­ин­те­ресо­ван­но. Все же он то­же ду­мал над тем как унич­то­жить ар­те­факт, а тут при­бежал Вэй Ин и ска­зал, что зна­ет как его унич­то­жить. А за­тем при­нял­ся что-то быс­тро пи­сать. А-Ху­ань да­же сре­аги­ровать не ус­пел, а ког­да ос­мыслил все, то ре­шил не ме­шать и по­дож­дать.      

 И вот, пос­ледний и­ерог­лиф вы­писан, точ­ка пос­тавле­на и Вэй Ин на­конец вы­дыха­ет, слег­ка тря­сет ус­тавшую ру­ку и смот­рит на Лань Ху­аня. Усянь сла­бо улыб­нулся и соб­рав лис­ты, раз­ло­жил их в пра­виль­ном по­ряд­ке, а за­тем про­тянул Си­чэню.       

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя