Часть 7.

926 43 7
                                    

Нас­ту­пил день, ког­да А-Ю­аню ис­полнит­ся де­сять. В этот день маль­чи­ка раз­бу­дил па­па, хо­тя обыч­но это де­лал ма­ма. Си­чэнь пе­ре­одел сы­на и по­вел его в сад, где уже был Цзинъи. Лань Ю­ань ду­мал, что отец ос­та­вит его с дру­гом, а сам пой­дет по де­лам, но тот ос­тался.       

Лань Си­чэню бы­ло по­руче­но от­вле­кать сы­на нес­коль­ко ча­сов, по­ка все близ­кие гос­ти не со­берут­ся в за­ле и по­ка все не бу­дет го­тово. Лань Ху­ань, хо­тел, что­бы Вэй Ин от­вле­кал сы­на, но тот зап­ро­тес­то­вал, ска­зав, что Си­чэнь и так ма­ло вре­мени про­водит с сы­ном, а тут та­кая воз­можность. И боль­ше Лань Ху­ань ни­чего не ска­зал, он с бла­годар­ной улыб­кой пос­мотрел на му­жа и ос­та­вив на его гу­бах по­целуй, ушел бу­дить сы­на.

  Сей­час же Си­чэнь с ра­достью про­водил вре­мя в А-Ю­анем и Цзинъи. Пос­ледний был очень рад то­му, что сам гла­ва ор­де­на сей­час иг­ра­ет с ним. Лань Ю­ань то­же был очень рад то­му, что его па­па сей­час ря­дом.       

При­мер­но час спус­тя при­шел один из стар­ших адеп­тов и увел Цзинъи, тот сра­зу расс­тро­ил­ся, но адепт на ухо ему ска­зал, что они хо­тят сде­лать сюр­приз для его дру­га. Пос­ле этих слов Цзинъи ра­дос­тно за­кивал.      

 А-Ю­аня же, Си­чэнь от­вёл в ком­на­ту и пе­ре­одел его в одеж­ду об­лачных глу­бин. Маль­чик не по­нимал, за­чем ему так на­ряд­но оде­вать­ся о чем и спро­сил у па­пы. Тот лишь улыб­нулся и взял сы­на за ру­ку.

— Мы при­гото­вили те­бе сюр­приз, по­это­му, нуж­но быть кра­сиво оде­тым, что­бы по­лучить его.      

 Пос­ле слов от­ца Лань Ю­ань про­си­ял и сжал его ру­ку силь­нее. Си­чэнь, ви­дя ра­дость на ли­це сы­на, по­чувс­тво­вал теп­ло на сер­дце. Ког­да он приз­нал свои чувс­тва к Вэй Ину, он и по­думать не мог, что у не­го бу­дет сын. Пусть не род­ной по кро­ви, но он уже стал ему род­ным. А ес­ли кто-то пос­ме­ет ос­по­рить его ре­шение, то не раз­ду­мывая по­лучит пре­дуп­режда­ющий удар ме­чом.      

 При­ведя свои одеж­ды и одеж­ды Лань Ю­аня в по­рядок, Си­чэнь взял сы­на за ру­ку и по­вел к нуж­но­му за­лу. Воз­ле вхо­да сто­ял Вэй Ин, ко­торый ждал их. За­метив Си­чэня и А-Ю­аня, он ра­дос­тно улыб­нулся и в два прыж­ка ока­зал­ся воз­ле них.       
А-Ю­ань сра­зу ока­зал­ся в объ­ять­ях Уся­ня, ко­торый пос­ле от­пустил его и ос­та­вила по­целуй на ще­ке. Взяв Лань Ю­аня за вто­рую ру­ку, он с Си­чэнем по­вел сы­на в зал. От­крыл две­ри. Внут­ри все бы­ло кра­сиво ук­ра­шено, сто­лы нак­ры­ты и в цен­тре за­ла сто­яли гос­ти, ко­торые жда­ли толь­ко их.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя